Рассказывайте, говорите, делитесь

Расскажите мне свои истории, я хочу их послушать,
я хочу увидеть в них призрачную красоту, вечность бытия, конечность всего, понять, что каждый день - что-то особенное, или помочь понять это вам...

Расскажите мне, я внимательно выслушаю все, что вы хотите сказать. Может свежий взгляд поможет увидеть в серости дней что-то особенное, новое, радостное...

Расскажите мне свои истории, а в конце вздохните, и поймите, что все не страшно и вы все это прошли, все позади, а вы тут, сейчас, дышите, видите, живете...

Ничто не раздавило вас, просто изменило, ничто не уничтожило вас, а сделало крепче...

Расскажите мне свои истории вслух, вдохните полной грудью, позвольте воспоминаниям вновь встать перед глазами, вы улыбнетесь или загрустите, может разозлитесь, а потом, задумаетесь о чем- то...

Расскажите свои истории своим близким, пускай они знают, что ничто не страшно и всякое бывает, научите их, что нельзя сдаваться...

Рассказывайте, говорите, делитесь.


Рецензии