РазззззвеДДДчик

я тут подумал может мне от нечего делать по истечению больше 20лет проживания в Германии немецким языком  заняться и что то  губами самому начинать  шлепать  хотя в принципе мне это и  без надобности))))ноооооо был я тут давече по случаю оказии в ломбарде решил заложить фамильные драгоценности иии знаете ли милочка присутствовал я при очень я ВАМ доложу любопытнейшем разговоре двух милых девушек ,они были так милы что я прислушался о чем же болтают две эти красотки ой ля ля)))я был крайне заинтересован и мой мозг был  предельно открыт для познания новых девичьих тайн)))Ты знаешь Есика обратилась   девушка к своей подружке не успела я войти в дом как почувствовала запах жаренной картошки я так была голодна что даже не помню как открыла дверь оказалась в квартире  и очнулась от забвения только когда почувствовала нежный вкус и хрустящую корочку поджаренной картошечки)))) когда я обернулась то увидела входящего на кухню моего любимого Флориана он был в шоке и очень расстроен сказал что хотел сделать мне сюрприз а я все почти съела((( в этот момент он был такой бесзащитный как ребенок  это так было трогательно  так мило  с его стороны)))Везет же тебе Мирьям а мне мой ничего не готовит  но правда  ночью  за все платит с полна)))главное ответила Есика что бы в любом деле было чувство ...голода))))Я был поражен полученной информацией  неужели ЯЯЯЯЯ ВВВОООВВААА все понял слово в слово и теперь являюсь ХРАНИТЕЛЕМ ТАЙНЫ!!!!меня это оочень разззадорило я почувствовал  себя разведчиком  как САМ ВОЛОДЯ В.П из ранних произведений)Это было неописуемое чувство восторга!!!)))


Рецензии