Амулет

Есть вещи, которые всегда были с нами рядом, но лежали отдельно в коробочке много, много лет в не заметном месте и мы забывали о их существовании. Случайно наткнувшись, мы перекладывали коробочку в сторону, даже порой не открывая её. Шли месяцы, годы а таинственная вещица ждала своего срока, что бы вновь возрадиться и начать новую жизнь.Такая история произошла со мной и с моим амулетом.
Сколько помню себя, столько эта вещь была всегда рядом со мной.Таинственный амулет спал в мешечке, который сшыла руками моя бабушка из грубого сукна серого цвета. По краям во внутрь был вдет красный шнурок, который туго затягивался и завязывался на бантик.

До 55 лет я несколько раз держала его в руках и на долгие годы опять забывала о его существовании, как буд то кто- то отключал мою память.
Я даже забывала как он выглядит и из чего состоит, единственное что нельзя было забыть, это то как он звучал.Это был лёгкий и нежный перезвон, словно шелест сухих листьев на ветру или как еле уловимый ухом звон колокольчиков.Ни что в этом мире не напоминало эти не забываемые звуки.

Жизнь то щедро одаривала меня подарками, то преподносила не приятные сюрьпризы, сметая все светлое на своём пути. За победами приходили поражения, за взлетами падения, даже на краю пропасти, когда бездна дышала мне в лицо и конец был близок, звон амулета возвращал меня к жизни. Нет, я не помнила в тот момент о нем, мне козалось, что это Ангелы поют серебряными голосами и только спустя много лет когда я взяла в руки амулет вздрогнула услышав звон и переливы.

Обычный вечер одиночества, я и мои мысли, заполнил комнату и мою душу не предвещая ни чего нового.Я не торопливо перебирала старые вещи откладывая то, что нужно выбросить на муссор, таким образом освобождая пространство вокруг и внутри себя, получая от этого удовольствие. Вдруг что то зазвенело на дне коробки и я наткнулась на мешечек с амулетом, от неожиданности он выскальзнул из моих рук издавая звук напоминающий стон.Моё сердце сдалось внутри от неожиданности и я медленно опустилась в кресло.

Подняв с пола мешочек я приложила его к носу и почувствовала запах железа, как когда-то в детстве. Дернув за конец красного шнурка, высыпала содержимое себе на колени. Первый раз за всю свою жизнь я внимательно рассматривала амулет, не зная с какой целью его создавали и для кого он первоначально был создан.Амулет поражал своим составом и мощью, такого я ни когда прежде не видела, он был собран из всех магических символов сразу. Бусы из дерева и кости чередовались стеклянными перламутровыми бусами, с одной стороны Ангел, с другой стороны цветок желаний. На груди амулет замыкался и в низ свисала древняя монета щербленная по краям с изображением с одной стороны Цезарь Рима чёрный Клавдий, с обратной стороны символы не понятные мне.Так же вниз спускалась спираль времени, на отдельной подвеске цветок с пятью лепестками и в центре с белым камнем напоминал звезду. Видно было что цветок был сделан руками, состав сплава не понятен и имеет жёлтый цвет и сколько я помню его он ни когда не тускнеет и белый камень сверкает с двух сторон. Особое место имеет четвёртый символ- это клык животного, облазив весь интернет я так и не смогла понять какому животному он относится. И ещё одна маленькая деталь на застёжке с латинскими буквами, которые мне удалось перевести через переводчик, напоминала мне печать.Слово которое я перевела означало- заколдованно. Так же в амулете присутствовали цепи и мелкие монетки.
Где-то глубоко внутри меня сжался ком и меня слегка подташниволо, я даже не пыталась встать на ноги, я не чувствовала своих ног. Сколько прошло времени трудно сказать. Как могло такое появиться в моей семье и когда это случилось, для чего предназначалось? Этого я уже ни когда не узнаю.Почему амулет достался именно мне и сейчас ? Почему он проснулся в тот момент когда мне так одиноко и я не чувствую защиту и опору?
Завтра новый день, новые проблемы и новые трудности, только одиночество старое, ноет как рана. С этими мыслями держа перед собой амулет одеваю на шею.
Толчек, ком внутри меня распался не успев выйти наружу, от головы до ног пробежала волна покоя и радости. Мир приобрёл краски, жизнь обрела смысл.Я не одна у меня есть защита!


Рецензии