Лунный блюз

   Ты помнишь негромкий саксофон южной ласковой ночи у тёплого-тёплого моря? Тихий шёпот морских волн и льющаяся приглушённая музыка, и мы танцуем с тобой.

   О чём я думала тогда…. О том, что много лет уже пролетело, а ты всё так же сморишь на меня. Твои глаза наполнены трепетной нежностью. Нет, не того мальчишки, ведь мы уже давно не дети, а сегодняшнего, настоящего, с которым прожито много-много лет.

  О чём я думала тогда…. О том, что это мгновение никогда не повторится, но мы его будем хранить на самом донышке наших воспоминаний. Как трогательно звучит сакс! Пожалуй, он не уступает хрупкой флейте! Тихо льётся мелодия любви. Ты молчишь. Крепко сжимаешь мою ладонь в своей руке и притягиваешь меня к себе как можно ближе. Твой шаг немного отстаёт от музыкального такта, что усиливает восприятие струящейся музыки.

   О чём я думала тогда…. Я таяла в твоих руках, таких тёплых, таких уютных. Музыка очаровывала, уносила в ночное небо с крупными и яркими южными звёздами. Они тоже смотрели на нас, рассеивая серебристый свет на Земле, даря свою бесконечную и хрупкую  любовь.

  О чём я думала тогда…. О вечности и о тебе. Чёрная вуаль ночи, шелест морских волн и бархатный, лунный блюз…


Рецензии
Очень поэтичная зарисовка.
Как хорошо, что сохранили чувства через всю жизнь.

Муса Галимов   02.01.2022 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.