Геройство

Порой смешные, а может и парадоксальные мысли приходят в голову, которые хочется сразу воплотить в жизнь, но если позволить себе засомневаться, то ничего не произойдет, и потом чувства сожаления будут тебя беспокоить каждый раз, вспоминая об ушедшем.
Болела голова, сил не было терпеть. Пришел супруг, которого нужно было встретить с улыбкой на лице, получилась некая гримаса. Покормила. Все делала на автомате. Он прилег, я же пошла в ванную, взяла машинку, и волосы мои ушли в мусорное ведро, оставалось побрить и вымыть. Успела.
Голос мужа вернул меня к действительности, я сидела и тупо смотрела в трюмо. Голова уже не болела, только мысли мои были далеко, переносилась из одной эпохи, громко сказано, в другую, лишь только слезы радости грели мою душу. Какое облегчение!
Я вышла на порожки, муж смотрел на меня и улыбался, подошел, поцеловал мою лысую голову, потом добавил, что красивей моей лысой головы так ни разу и не видел. Давно это было, дети осудили, а себя считала героиней.
Может еще раз попробовать? Только этим геройством никого не вернуть, и волосы вырастут, если ещё надумаю постричься налысо.
Говорят, что энергия женщины сокрыта в её волосах!


Рецензии