Зимняя радуга

Все небо было грезою о звездах
И вдруг,законы физики поправ,
Кристаллами сгустился синий воздух,
Семью цветами спектра заиграв.

Сверкало небо,как шампанское в бокале
И пела радуга на сотни голосов;
В ее небесно-огненном вокале
Мне слышался таинственного зов:

Казалось- я,как разум бестелесный
Перенесен за ту заветную черту,
Где мирозданье вылупляется из бездны,
Вселенским светом разгоняя темноту.

И было мне так радостно,так ясно,
Как-будто,народившийся из тьмы,
Весь этот мир заснеженно-прекрасный
Пронзил меня сиянием зимы.

И я стоял,волнением объятый,
Запорошенный искрами огня:
Холодный свет,как сливки с неба снятый,
Во все цвета укутывал меня.


Рецензии
Ой, Лёш, а я тоже видела радугу зимой! Мы как раз ехали на машине в гости к родителям среди наших саратовских полей и лугов и вдруг увидели огромную разноцветную и высокую-высокую радугу, раскинувшуюся над полем. Это было чудо и было оно в день Рождества, представляешь! И ощущения были такие, как в твоём стихотворении:

И было мне так радостно,так ясно,
Как-будто,народившийся из тьмы,
Весь этот мир заснеженно-прекрасный
Пронзил меня сиянием зимы.

Как ты здорово написал, Лёш, зримо и прекрасно!!! Спасибо тебе!

Татьяна Бабина Берестова   19.02.2019 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Танечка!Я там тебе письмо от написал.Под твоими сказками чудесными.Почитай как сможешь.С теплом,Леша.

Алексей Фофанов   19.02.2019 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.