Хороший индеец - мертвый

Gut indian ist tot.( Хороший индеец-мертвый,нем.).


В покрытых парусиною фургонах,
Через разросшийся и высохший сумах
Они текли вперед и обнаженных
Встречали воинов в неведомых горах.

И было неспокойно им и страшно,
Когда над синей кромкою лесной
Звучал многоголосо и протяжно
Гортанный, непереносимый вой.

Казалось- за далекими горами,
Там,где садится солнце за леса,
В геенну тащат грешников баграми
И мучеников жутки голоса.

Но вот команда разнеслась по строю
И караван поводья натянул:
Из букового леса вышли двое,
Навстречу им ладони протянув.

И путники,которые спешили,
Протянутые руки не пожав,
В открытые ладони положили
Две бусины и два складных ножа.

А был меж путников один веселый парень,
Из Мекленбурга родом,рыжий Курт.
Он лихо дергал струны на гитаре
И был первейший острослов и балагур.

Сочтя благоприятнейшим примером
Блеснуть,что он затейник еще тот,
Пальнув в непрошенных гостей из револьвера,
Он крикнул весело: «Gut indian ist tot!»

И с той поры прошло немало весен,
Тот случай превратился в анекдот:
Кричат в салунах остряки,когда попросят,
Слова веселые: «Gut indian ist tot.»


Рецензии
Лёша, добрый день! Мало их, индейцев, осталось. А жаль. А то бы спросили бледнолицых небратьев: сколько ещё будет длиться анексия их територии? Недавно читал интервью лидера Гавайского движения за отделения от США. Приехал между прочим к нам, чтобы открыть в Москве своё представительство. Так вот, когда Барак Хусейнович был Президентом, он напросился к нему на приём. И поставил вопрос ребром: Вы, как уроженец нашего штата должны нам помочь отделиться от США. Черныш мялся, мялся, как мятый доллар, наконец выдавил: Ну, нас в Конгрессе не поймут. Вот так, шкурник, предал своих братьев!
Короче, как настроение и погода в Северной Столице?
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 12:07     Заявить о нарушении
Гибель индейцев это трагедия. И я америкашкам ее никогда не прощу. Ты же знаешь, как мы осваивали Сибирь. С уважением к местным народам. Что у тебя? Как ты? Что заботит, Витя, чем озадачен, о чем думаешь, переживаешь? Я, брат, не могу отойти пока от брифинга Басурина: опять двое убиты на Донбассе - один мирный житель и ополченец. В окоп попал снаряд. Я уже начинаю даже завидовать им, погибшим славной смертью. А я тут со своей непроё----нной жизнью чего-то еще тарапоцкаюсь, чего-то суечусь. А так ничего. На работе, вроде как, тьфу, тьфу, тьфу( чтоб не сглазить). Марина в ажитации - готовится к Парижу. Я без энтузиазма. Стихи путевые даже не клеятся: Стамбул, Лондон, Адыгея, Москва, про Тбилиси првда выдавил из себя три четверостишия. Молчу. Меня читают активно, но НИКТО по-прежнему НИЧЕГО не пишет. Даже те, кому я пишу. А друг другу - окиян. Болтают ,кулдыкают как чайки на помойке. Что-то тут, брат, не то. Какая-то загадка.
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 12:21   Заявить о нарушении
А ты знаешь, что восстание последнее индейцев Сиу было аж 1967-ом году? Но куда им? Конечно задавили.
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 12:23   Заявить о нарушении
Да, я про это восстание немножко помню. В то время политикой шибко не занимался, но наша пропаганда выжимала из этого факта всё возможное, поэтому в памяти кое что осталось.
Насчёт того, что нет комментов, и у меня их нет, и у Натальи, и на Избе такая же история. Тут прямо мистика какая-то, мы словно кем-то заклятые. Если и есть, то какая нибудь скаберзность, как предыдущий коммент у тебя на этой странице. Или может другой вариант: есть группы, в которые мы не можем попасть. Тогда может быть нам создать свою? А кого туда приглашать? У меня на Прозе кроме тебя никого нет, на Стихире одна Наталья. На Избе не много. Ты знаешь, порой уже ничего не хочется, просто устаёшь от этого. Особо я стараюсь не заморачиваться, время покажет, время лечит.
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 12:47   Заявить о нарушении
Ты тоже расстраиваешься? Не унывай! Тут какая-то тайна. Сейчас читал Якова Тавта, он написал три строчки: у нас в Сибири была жара, потом прошел дождь, потом опять жара. И шквал писем. Аж 44-ре! Все расписывают, какая еще бывает жара и какая у них жара. Что-то странное, согласись. Очень любят о Путине, о воровстве в России, об олигархах и как они хапают НАШИ деньги. Тут больше всего реакции. Прихожу к выводу, что тупы люди. Я с детства это подозревал.
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 12:53   Заявить о нарушении
Обычно ложусь рано, и встаю тоже, а вчера что-то бессоница прихватила, включил Соловьёва. Естественно, шла речь об Украине. И опять это лысая б... была, его уже вся Россия ненавидит, и всё равно его тащат на экран. Опять Соловьёв острил, а этот урод гнал ахинею. Я всё-таки попытался понять его логику. И как я понял, все беды Украины от двух зол: От России, естественно, и её оккупации, и вторая от бандита Захарченко. Вот если бы не он, все люди на Донбассе уже бы давно с радостью перебежали в цветущую Украину. Это ж как можно деградировать разумом!
Кстати, я сегодня про разум на Украине выложил стих на Избе, почитай.
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 13:00   Заявить о нарушении
Нет, Лёша, я уже и расстраиваться, и удивляться устал, и не хочу и анализировать этот феномен - от этого тоже устал. Занимаюсь своим делом: читаю и пишу.

Виктор Петроченко   16.03.2017 13:03   Заявить о нарушении
Вот это правильно. Просто загадки всегда не давали мне покоя. А это, согласись, загадка. Именно загадка. Омерта- обет молчания в Коза ностра. А у хохлов мозги вообще съехали. Окончательно. Порошенко говорит: террористы, агенты москалей, устроили блокаду. Мы с них убытки взыщем. А теперь - усилить блокаду! Не пущать клятых москалей! Ты понимаешь что-нибудь? Я нет.
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 13:44   Заявить о нарушении
Я боюсь, что с этим лепрозорием много возни будет и смертей. Там разгул бесовщины, и кроме как нас, её обуздывать будет некому. И всё это нам обойдётся большой кровью.
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 14:09   Заявить о нарушении
Так уже 10 тысяч погибло! Сколько домов разрушено, сколько народу покалечено. Куда уж больше!
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 14:17   Заявить о нарушении
Я прочитал и полностью с тобой согласен. Эмоционально но правда. А кто такая Долорес? Испанка что ли? Что она здесь делает и откуда знает русский язык?
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 14:48   Заявить о нарушении
Нет, она русская, но хорошо знает испанский язык. Фанатка Испании, Латинской Америки, как я фанат космоса. В последнее время мы с ней сдружились, и провели одну афёру. Я тебе завтра тебе об этом расскажу, сейчас время мало у меня осталось, а там многое что рассказывать.

Виктор Петроченко   16.03.2017 15:04   Заявить о нарушении
Потом научишь меня как зарегистрироваться на избе. Я смотрю у тебя там много новых друзей. Это классно. Что там, люди другие что ли?
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 15:07   Заявить о нарушении
Кажется Захарченко говорил, что уже 14 тысяч людей погибло на Донбассе. И в основном это дети, женщины и старики. Те, кто не смог себя защитить, или уехать. И ни одна тварь в Европе даже не пискнула. Как меня эта Европа разочаровала! Вот пример, когда не нужна никакая путинская пропаганда, их действия лучше любой пропаганды.
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 15:11   Заявить о нарушении
Да нет, там люди вроде такие же. Но, как говорится, есть люди, а есть хамы. Может, на Избе первых. не много побольше

Виктор Петроченко   16.03.2017 15:14   Заявить о нарушении
Странно. Первых побольше на избе. Казалось бы, какая разница?
Леша.

Алексей Фофанов   16.03.2017 16:04   Заявить о нарушении
Но на Избе я только с женским полом нашёл общий язык. Возраст бальзаковский, интересы у них в основном любовь и природа. Пробовал не много другого плана им выставлять, воспринимают не очень. Поэтому на Прозу серьёзные вещи, а туда стишки и миниатюрки. И я рад даже этому, ибо у меня первые пол года на Избе не было ни одного отзыва.
Ладно, Лёша, я заканчиваю, пора собиратся и в путь.
Виктор.

Виктор Петроченко   16.03.2017 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.