Автобус

Мы стоим на остановки, мои пальцы неловко скользят по бедру в поиске телефона, нащупав свой девайс я достаю его из заднего кармана джинс достаю наушники вставляю в разъём а наушники в уши про себя выставив очередь треков и нажимаю на плей, через пару секунд в ушах звучит звонки голос sia.
Рядом стати G она выискивающим взглядом озирается по сторонам ища, нет скорее думая о ком то, о ком я догадываюсь она ищет его, как и всегда я уже не обращаю внимания на этот взгляд. Подъезжает автобус не глядя ни номер и не спрашивая пункт назначения мы шагаем внутрь и занимаем привычное место в 5-том заднем ряду. Мы сидим и лишь редко перекидываемся взглядом, у нас у обоих свои тараканы в голове и свои мысли нам хорошо просто быть рядом.
Ко мне подсел какой-то мужчина лет 30 с огромными плечами и глубоко пассажными глазами на правой кисти у него красовалась сине серая татуировка с закатом а в руках у него была сумкой привлекшая моё внимание. Мне стало интересно и я принялся разглядывать её это большая сумка латексно чёрного цвета, и вместе с образом самого владельца создавалось впечатление что в этой сумке расчленённый труп. Через пару остановок мужчина встал и вышел из автобуса. Я вновь уткнулся в вид из окна.
Мы ехали около 3 рейсов не смотря и не говоря друг другу ни слова вышли из Автобуса ближе к 9 вечера переглянулись и разошлись каждый в свою сторону.
Иду домой пешком......


Рецензии
Не дурей .

Матрёшка   21.03.2017 00:01     Заявить о нарушении
Почему? И что на эту мысль вас натолкнул мой Автобус?

Мортем Слип   21.03.2017 07:47   Заявить о нарушении