Кидалы на установку пластиковых окон - знакомтесь!

Сегодня этот чмырь развёл мою жену на 50 грн!

В коридоре стоит чувак и впаривает всем что
существует программа по утеплению квартир…

Жена завела его в комнату (даже ноги об коврик не вытер это ЧМО…)
и разложив какие-то бумаги, сразу своей папкой стал
замерять периметр моего кухонного окна…
Заметьте, не рулеткой или складным метром,
а прикладывая свою папку несколько раз – измерял высоту
и ширину проёма окна…
Тут вдруг я появился и извинившись, попросил представиться,
- кто и что ОН?!
Ответа вразумительного я не услышал, - тогда прошу
представить документ, - он выкладывает паспорт
(на фото паспорт - оригинал заказчика по программе утепления квартир)

Стою и слушаю, как жене втирает то, что они делают,
и при этом просит подписать какие-то бумаги на предмет,
что через час приходит мастер с замерами и жена должна внести 50 грн.

Пиз#ец всему… Если бы не Татьяна - жена моя,
- бл@ть убил бы на месте и, порезав на куски сварил бы
в пятидесяти литровой выварке борща для бездомных собак!!!

Словом, развёл жену как когда-то на доллары
уличные менялы разводили лохов…
Я не сопротивлялся, а дал возможность понять,
что тут в Украине, - не как в дальнем зарубежье!!! 

А теперь представьте, что может происходить
со всеми остальными людьми – с одинокими старушками,
стариками, вдовами и вдовцами, - словом, пришёл мастер-измеритель и,
навешав очередную порцию ХУ#НИ моей жене,
забрал 50 грн и сказал, что он никакого отношения не имеет к цене,
а нам позвонят и озвучат стоимость оконного изделия!!!

Жаль, что таких людей отстреливать нельзя на месте!!!
 
Ну, да я знаком с украинским БЫДЛОМ, - теперь пусть жена
знакомится с этой категорией!..

P. S.
Никто не звонил больше и, не озвучивали цену на изготовление окна.

09. 03. 2017. – 14. 03. 2017.
В. Онищенко


Рецензии