Молчание

Глава 1

Я никому не могу ничего сказать . Это так обидно. Ты все держишь в себе и утаиваешь от всех эту правду. Правду о том, какой ты,чем на самом деле занимаешься целыми днями, с какими девушками гуляешь,с какими целуешься. Все держу в себе.
Началось это все по весне, с тех пор я начал встречаться со своей одноклассницей.
Раньше мы вообще никак не общались и не подавали никаких признаков внимания. Так сложилось,что зимой , мы праздновали день рождения  моей замечательной подруги Лены . Оказались в одной компании. Празднование прошло очень даже замечательно. В большой компании , у неё на даче. Мы все выпивали, кушали торты, салаты. К середине всего этого праздника я был уже достаточно пьян, чтоб лезть к очередной девушке. Я отыскал свою одноклассницу Яну , подозвал ее к себе  и сказал :
" давай лучше узнаем друг-друга,ты мне нравишься" . После всего этого я представлял , какая бурная у нас будет ночь, но получил отказ , а все потому что много выпил. Так сказала Яна . После неудачной попытки , я решил добавить немного градусов в мой организм и попытаться снова её уломать. Проучилось так, что я выпил пол бутылки водки с моим новым другом. Макс рассказал мне о Яне, они встречались. Я ему сказал,что хочу её,а он даже не пытался меня остановить . Сказал как лучше всего это сделать. Я отправился на второй этаж за Яной . Там она была тремя девочками. Я попросил всех их уйти в другую комнату. Никак не хотели уходить, но все же они покинули комнату и оставили нас наедине . Яна лежала на диване и ждала от меня каких-то действий . Я закрыл дверь, лёг рядом с ней и без всяких слов начал её целовать. Поначалу она сопротивлялась, но так продолжалось недолго . Её губы были очень сладкие,язык её был очень влажен . Мы целовались, она уже была сверху,все шло к постельной сцене. "ДИМА,ВЫХОДИ, ВСЕ ВЕСЕЛЬЕ ПРОПУСТИШЬ ЖЕ!!"- прокричал Никита ,мой лучший друг. Мы с Яной договорились о встрече на следующий день. Мы оделись , открыли дверь и сделали вид, будто ничего и не было. Спустившись на первый этаж там я увидел как трое танцевали , остальные сидели за  столом и наблюдали за всем этим.  Я предложил запустить салют , все были только за и мы отправились на улицу. Было градусов 7 холода. Во дворе мы запустили 'ракету' и салют . Поздравили ещё раз Лену и вернулись в дом. Ночью все было спокойно. Хотя , что я говорю ? Я не знаю, заснул очень быстро.


Рецензии