Дневник иномирца - Запись девятнадцатая

Я промучился бессонницей и паранойей несколько дней после переезда в родной город. Что-либо делать или просто нормально жить в таком состоянии было невозможно. Одним вечером мне позвонила Тэмиша, спросила как мои дела и почему я пропал. Я попытался рассказать ей, что со мной происходит, но это вышло с трудом – голос дрожал, слова не складывались в предложения, нить разговора рвалась и терялась. Поняв, что таким образом ничего не выйдет, Тэмиша сказала одно слово: «жди» и повесила трубку. Примерно через полчаса раздался звонок в дверь – приехала моя хвостатая подруга.

Она окинула взглядом квартиру, в которой царил беспорядок, затем рассмотрела меня, небритого и издёрганного. Без лишних слов, девушка усадила меня на диван, накрыла пледом, а через несколько минут принесла мне чай с лимоном, приказав сидеть смирно и пить. Я не возражал ей, только не мог никак понять, для чего она это всё делает. Тэмиша носилась как заведённая: убиралась, стирала, протирала и расставляла всё, что попадалось ей под руку. Закончив приводить в порядок квартиру, она села рядом и принялась за моё психическое состояние. Я честно рассказал ей, что не знаю, как дальше жить, что мне страшно из-за мании преследования, и что я не понимаю, как вернуться обратно к обычной жизни. Подруга крепко обняла меня и сказала, что мне следовало сразу же обратиться к ней, как только началась вся эта паника. По её словам, это нормально, и в такие моменты нужна настоящая рука помощи и поддержки, и она эту руку может протянуть. Преследовать меня никто не будет, у Тэмиши действительно имеется какой-то значимый компромат, да и дело Альендо уже каким-то образом рассыпалось – если кого и будут преследовать, то только его. А что касалось налаживания жизни и быта, то это вопрос времени, и Тэмиша поможет это время сократить, если я буду советоваться с ней и общаться почаще. Я сказал, что она итак сделала для меня слишком много, и мне не позволяет совесть просить большего, на что девушка дала мне лёгкий подзатыльник, требуя выбить «глупые и бестолковые мысли».

С того момента прошло три месяца, и я могу с уверенностью сказать, что жизнь потихоньку пошла в гору. Я до сих пор жив, бандиты не караулят около моего дома, и у меня даже есть новая работа, связанная с иномирным направлением. Да, именно так, всё благодаря Сэнчо. Так вышло, что мы встретились и поговорили. Оказалось, что он понимает меня и ничуть не сердится, но единственное впредь мне стоит разговаривать с ним самому, а не через Тэмишу. Я согласился с этим замечанием, а через пару дней Сэнчо пригласил меня зайти в клуб для разговора. Там меня ждал Дилерий – тот самый юноша-техник со сверкающими фиолетовыми глазами, который изучал мои способности в самые первые дни появления здесь. Он сообщил, что ему нужен помощник в настройке и ремонте оборудования, ведь через клуб Сэнчо проходят различные заказы, связанные с этой сферой дейятельности, и Дилерий не успевает со всем справиться вовремя. Он обучит меня всему, что нужно знать, а мои медицинские навыки будут весьма неплохой базой и подоплёкой тому, чем придётся заниматься. Таких доходов, как у Альендо, у меня, конечно, не будет, но на жизнь хватит и это всё лучше, чем «штаны в офисе протирать». Так он выразился.

Я ничего не рассказал родителям, предоставив абсолютно выдуманную историю, в меру банальную и простую. Сказал, что не справился с работой в Москве, и что меня перевели обратно сюда, где мне будет комфортнее трудиться. Я снова врал моей маме, а она снова верила мне, обнимала и поддерживала, говоря, что у меня все получится. Мне приходилось внимательно следить за всем, что я говорю, рассказывать фальшивые воспоминания о фальшивых коллегах и фальшивой жизни. До чего же это было противно. Выйдя на улицу после общения с родителями, я дал себе слово, что это была моя последняя ложь и дальше только правда – я не имею права так обращаться с родными людьми, которые беспокоятся за меня и желают мне добра.

Случилось и ещё одно немаловажное событие. Когда всё немного наладилось, и мне удалось взяться за свою жизнь, я пошёл к Тэмише, чтобы поблагодарить её за всё, что она для меня сделала. У меня была бутылка хорошего вина и букет цветов – простой и минимальный набор для хорошего и «благодарительного» вечера. Мы много разговаривали, обсуждали дальнейшие действия, развитие энергетических навыков, работу, жизнь, а потом перешли к теме важности наличия в этом мире того, на кого можно опереться. Эту тему начала Тэмиша, постоянно странно поглядывая на меня. Если коротко, то этот разговор закончился тем, что у нас начались отношения, обозначенные страстным поцелуем. Для меня это было очень неожиданно, особенно когда Тэмиша призналась, что давно влюблена в меня, но не хотела давить на меня своими чувствами. Если честно, то она тоже мне нравилась. Чего таить, она сама была очень недурна собой, привлекательна, хитра и умна. Что-то мощно тянуло к ней, заставляло ощущать покой и умиротворение, когда она была рядом. У неё имелось что-то, чего не было у остальных. Нет, конечно же, я не о её кошачьем хвосте, хотя он тоже добавляет ей неповторимую изюминку.

Сегодня Тэмиша предложила переехать жить к ней, и я был очень рад этому предложению – с ней мне гораздо спокойнее и проще, она всегда поможет, поддержит, одарит добрым советом и лаской. Да и двум иномирцам гораздо проще жить на Земле вдвоём, держась друг за друга.

Я нашёл свой дневник, пока собирал вещи. Здорово, что он вот так подвернулся мне под руку. Кажется, Судьба даёт мне второй шанс, а может быть я просто должен был пройти через определённые испытания, и узнать, что мир Альендо и Парциано не для меня. Да, там крутятся большие деньги и возможности, но какой ценой? Нет, думаю, что именно теперь я встаю на путь своего Счастья…

Именно сейчас, в эти моменты.

http://www.proza.ru/2017/03/22/1202 - Продолжение


Рецензии