Как Пахом в кино снимался

                Подарок для Алистера фон Тиз
    Когда у тебя до хрена времени, а пространство съёжено, то думаешь о самых разных вещах и вещицах, иногда ловя себя на мысли, что нормальный человек не будет даже думать об этом, вот просто - напросто не придут ему в голову такие мысли. Интересно, у баушки Диты есть пони ? Наверное, есть. И зовут его Уолтер фон Тиз. А на кухне живут тараканы, специально живут, их не морят, ядом не поливают, не вызывают Кристофера Уокена. Целое такое семейство тараканов с патриархом Мичиганским Кусумдой фон Тиз во главе, наследными принцами Абрамом, Айфеном и Сектым Ереем фон Тиз. Бля, да у нее даже мандавошки и те - фон Тиз. Абигейл и Дороти фон Тиз. В стразах и блестках.
     Я вколачивал всю эту хрень, размышляя о человеческой суете, о бошках, забитых тщеславным говном, о ничтожествах, кои не умеют ни хера, так, крутить жопой, отсасывать, рубить лавэ, сшибая цент у жирнопузых делаваров, короче, о бл...х. Бл...и - вещь полезная. Ничем не хуже допинга, например.
    Наверное, все же я моральный урод. Стопудов. Вот зачем я привязался к этим лошадям ? Они же на хер не нужны, как книжки Прилепина, как Путин, как горчица и уксусный соус, как христианство, как телевидение ... Сука, задолбала клавиатура : глючит падло, путает точки и запятые, а еще заглавные буквы иногда не ставит, ху...т с маленьких. Вот это как ? Это русские хакеры или мой мудизм ? А может, пришельцы ? Сидят где - нибудь в пространстве и вредят, зная, что лишь я один на всей Земле обладаю тайным знанием. Сказать, что ли, назвать точную дату, когда президент России развяжет последнюю войну в истории человечества ? Да ну на хер, загребитесь. Тем забавнее будет неожиданность, ожидаемая с невинной бомбардировки япошек Сталиным и Чойболсаном. Ладно, не будем о грустном, гадский кот, носивший бы имя, живи у меня, не Алистер и тем паче не фон Тиз, а Изя. Изя Либерман. Самое подходящее имя для животного.
   Часто ловлю себя на мысли, что " Пусси райот " - полное говно. Как можно быть антиклерикалом, не будучи антисемитом ? Невозможно. Я вот реально ненавижу основные религии мира, одновременно ясно осознавая всю поганую сущность богоизбранного народца, подложившего варварам такие мины. Это не белорусский партизан. Они нацистов тысячами валили, а христианство - миллионами. Если бы не лицемерие двуногих, дорогой мой меховой Изя, то вещи назвали бы своими именами, такое было, но говорившие правду проиграли, а значит все это неправда. Да и давно это было. Помню однажды ...
    - Мой фюрер, - щелкнул каблуками Мануйло Захорватский, бандеровский коммунист на службе дуче, прибывший с пакетом в Ставку, - спешу уведомить командование вермахта, что РККА соблюдает букву контракта от и до. Отделения сберкасс исправно функционируют в осеннем Берлине, Штирлиц получает пенсионное обеспечение из Москвы, а конь его, - вздрогнул Мануйло, - конь, сука ...
    - Не забывайтесь, поручик, - выкрикнул я с дивана, где мы сидели с Евой и Лени. - Разговор о лошадях неуместен в присутствии фюрера.
    Гитлер повернулся ко мне и тихо спросил :
    - А чё ты на конях поехал ?
    Я задумался, прикусив зубами мундштук папиросы. Действительно, почему ? Отчего лошади в голове ?
    - Лучше лошади в голове, чем мухи во рту, - сумрачно проговорила Ева, пребывая второй день в каком - то подвешенном состоянии между легким раздражением и желанием убить всех.
    - Мухи во рту - ништяк.
    Фюрер посмотрел на Лени, высказавшую эту простую, но гениальную мысль, и согласно кивнул. На наших глазах он ухватил умозрительно кончик нити, только что выпущенный Рифеншталь, и забормотал, все быстрее и громче, раскачиваясь и размахивая руками.
    - Они смеялись и говорили, икали, жрали и пердели, глотали сопли и снова смеялись, но я видел, я отчетливо видел, словно находился в каком - то непонятном месте, откуда видно всё, абсолютно, глобальное зрение, мировое видение озарило меня и я хохотал. Я хохотал, как безумец, видя опустошенные пространства, мух, ползающих по синим вывалившимся языкам, дымящие трубы крематориев, стертые с лица земли города, мощи и трупы. Ха - ха, Хаусхоффер говорил, что я сошел с ума, а Гесс пресмыкался, пораженный моими видениями, толстый же Герман выпрашивал пару ампул такой же ботвы, что принял я. Они не понимали, - взвизгнул фюрер, падая на диван рядом с нами.
    - Я понимаю, - сказал я ему, зная, о чём он.
    - Знаю, - просто ответил он и довольно засмеялся.
    - Назовёшь им точную дату ?
    - Нет.
    Мануйло козырнул и убыл. На х...й. А мы остались в бункере пить чай и ждать того самого дня, которого не ждут и даже не верят, что очень скоро он придет в блеске и славе ядерных грибов и ослепительных вспышек на горизонте, что выжгут глаза и убьют время. 


Рецензии