Прожектор Пупкина...

В Кремле не знают о возможном смягчении обвинения Улюкаеву

   В Кремле не знают про то, что будет с бывшим министром экономики, когда его обвиняют в получении взятки за "одобрение" сделки по приватизации на 19 миллиардов евро...зато СКР намерен расследовать факт высадки волейболиста с вертолёта, поскольку ноги у него нестандартные, не в смысле разные, а длинные, по мнению стюардессы, слишком...А вот что происходит на 23 тысячах государственных предприятий, на которых создаётся 70% ВВП, в условиях, когда коррупционный оборот в государственном секторе экономики составляет примерно 10 триллионов рублей? Цифру я подсчитал на досуге и даже статейку написал: Арифметика Пупкина... Озадачился я следующим начинанием, подобно тому, как в СССР был, к примеру,"комсомольский прожектор"-во второй половине 50 - х прошлого века такая колонка была во всех молодёжных изданиях; а уж "Прожектор перестройки"сегодня помнят многие. И чтобы тема не закончилась на "Прожектореперисхилтон", каким рулит Иван Ургант на первом канале, я решил тему продолжить серьёзным публицистическим начинанием: Прожектор///а вот чего прожектор, я так и не определился. К примеру, Прожектор путина...слишком пафосно, да меня и не уполномочивали, а главное денег даже не обещали, а там где наш президент деньги непременно должны быть, без денег нашего президента тоже любят, но с ожиданием того, что всё же деньги тоже будут, ну не может не быть денег, когда они всё в жизни современной Росии и определяют, а если это и не так, то значит это вы просто чего то не совсем понимаете. Но в России же не только определяющее что то происходит, а много и не совсем определённого и даже таинственного, а прожектор, он для того и нужен, чтобы тёмное сделать светлым...Так всё же, чей прожектор, или какой он должен быть, куда собственно, струю света направлять и как про это, под каким соусом излагать? Критически если,но это не соответствует моему умонастроению,
во мне нет критики, она умерла под напором огромного содержания фактов достойных сатирического изложения...Пожалуй, мне более всего близок именно взгляд некоего Пупкина - беспристрастный, но зоркий и без выводов, выводы пусть делает читатель, если он у этого моего раздела страницы на Фэйсбуке, появится.


Рецензии