Повелитель снов 12

Ребята очнулись в темной маленькой комнате.
- Чейз, ты тут?- спросила шепотом Ада.
- Да, тут.
- Где мы?
- Не знаю, но тут очень темно.
Девушка подошла ближе к парню и взяла его крепко за руку.
- Что ты делаешь?- удивился он.
- Держу тебя за руку.
- У тебя есть Стивен.
- Знаю, но мои чувства к тебе не дают мне покоя. Когда мы улыбались друг другу в машине, я чувствовала теплое чувство в груди, словно вокруг меня летают бабочки.
- Я тоже это чувствовал.
- Правда?
- Видимо мы знаем мысли и воспоминания друг друга, но чувства нам не подвластны.
- Чувства, чувства,- закатил глаза главный сообщества.
-Вильгельм.
-Ты меня знаешь?
- Наслышана.
- А знаете ли , что вы наш источник питания, но ты, черт побери, стала повелительницей снов.
- Стивен спасал меня.
- Знаю, знаю, тогда почему ты отдалилась от него?
- А Вы психолог?
- Дерзкая, мне нравятся такие. Может, если мы разделим  один ваш разум на два, то тогда сможем питаться воспоминаниями обоих. Слышал, тогда ты не будешь повелительницей снов.
- Вы думаете, мы согласимся на это?- спросил Чейз.
- Да, потому что Ада хочет этого. Она изменилась очень сильно, из-за того, кем  стала.
- Хорошо,- согласилась Уайт.
-Вот видишь, Чейз.
- Ада, что ты творишь?
- Все думают, что я до сих пор маленький ребенок  и не могу принимать взрослых решений, но это не так.
- Браво, а ты мне нравишься,- заулыбался Вильгельм.
- Что разделит наш разум?
- Руна.
- Какая именно из 24 общегерманских и 16 скандинавских?
- Вижу, ты знакома с рунами.
- Пятнадцатая.
- Альгиз- защита, внимательность, осторожность.
Вильгельм, Хелен и Чейз посмотрели на нее с недопонимающим взглядом.
- Что? Я просто раньше рисовала руны, помимо портретов и пейзажей.
- И так, раз уж ты знаешь про руну Альгиз, то , думаю, знаешь, что ее надо выжечь на руке у вас обоих.
- Что? Выжечь? Нет, я не согласен.
- Заткнись,- Ада вцепилась в губы Чейза.
- Что ты делаешь?- был в шоке тот.
-Он согласен,- взяла девушка его крепко за руку.
- А ты мне нравишься,- заулыбалась Хелен,- я говорила уже про это?
-Тем временем остальные ребята пытались найти своих друзей.
- Где они могут быть?- спросил Адамс.
- Это скорей всего Хелен. Я имею в виду, ее сон.  Она часто так делает.
- Ты ведь можешь зайти в ее сон?
- Попробую, но сомневаюсь, что получится.
- Уайт, ты ведь рисовала руны?- спросила Хелен.
-Да.
- Вильгельм, она может выжечь сама себе и ему руну.
- Хорошая идея.
-« Уайт, ты не представляешь ,что творишь. Ты не перестанешь быть повелительницей снов.»- говорила мыслями Хелен.
- «Почему я слышу тебя? Я не верю тебе, Вильгельм сказал, что….»
- «Мало ли, что он сказал. Я ему сказала, что так будет, но это не правда. Это все для того, чтобы помочь тебе»
- «Зачем тебе мне помогать?»
- «Потому что ты дорога для Стивена, а он дорог для меня»
- «Ты его любишь?»
-«Мы раньше были вместе»
- И так, приступим к действию.
Ада начала выжигать Чейзу руну на руке,потом себе. Руны засветились , и все воспоминания стали в их головах на свои места.
- Ты помнишь что-то обо мне?- спросила Аделаида.
- Конечно, тебя нереально забыть,- заулыбался Чейз.
Девушка засмеялась в ответ.
-Так, хватит милых мелочей. Теперь вы мой источник питания.
- Ты не можешь теперь питаться их воспоминаниями, потому что они уже не те. кто помнит все,- сказала Хелен.
- Это невозможно.
- Возможно. Ключевое слово в руне- защита. Ада осталась повелительницей времени, а вот Чейз теперь совершенно обычный.
- Я тебя убью.
- Не сможешь.
Хелен показала Вильгельму свою руку с руной защиты. Она воткнула в него клинок. а тот упал на землю.
 - Зачем ты помогла нам?
- Я уже тебе говорила. Мне пора.
- Спасибо,- Ада кинулась обнимать Хелен.
-Эй, эй, ты меня задушишь. Не за что,- сказав это, Хелен ушла из сна.
- Мы теперь не можем читать мысли друг друга, но я все еще помню твой любимый цвет и запах духов.
- А я твой любимый мультфильм  в детстве,- засмеялась Ада.
Этим временем Стивен нашел их, он начал подходить, но заметил, как они мило общаются.
- То, что ты поцеловала меня…
- Это было для того, чтобы тебя заткнуть. Я не знаю, встретимся ли мы в будущем, будем ли общаться, но знай, ты мне очень нравишься.
- Ты мне тоже, но Стивен тебя любит больше.
Чейз и Ада обнялись, как настоящие друзья. Стив подумал о том, что они теперь вместе и ушел, не узнав даже настоящую причину того, что видел.
Они вернулись из сна. Чейз уехал, и когда Ада провожала его, то Стив подошел к ней. Он опять все видел по-другому, даже не заметил, что Чейза больше нет рядом.
- Привет, я так рада тебя видеть.
-Не думаю. Держи,- он отдал ей ключи от своей квартиры.
- Что это?
- Я ухожу, поеду путешествовать. 
- Ты не можешь уйти. Не можешь. Ты - все, что мне надо.
- Я делаю тебе больно. И я тебе не нужен.
- Нет, ты не делаешь мне больно. Ты единственный, кто может меня защитить. Только ты можешь спасти меня от опасности.
- Я для тебя опасность.
- Ладно, если хочешь уйти, иди, но только знай, я буду ненавидеть тебя. Никогда, слышишь ,никогда не по люблю тебя снова.
Стивен начал уходить, а Ада вслед ему кричала:
- Иди. Правильно, иди. Ты слышишь меня? Я ненавижу тебя. Ненавижу.


Рецензии