Про языки... К тексту Arkadi Sche

Постигло меня сейчас какое-то неприятное разочарование. Прежде я этого человека уважал, считал его духом и мыслями своими мне близким и всегда с удовольствием с

   У коровы или теленка некто отрезал язык, а вы его, припудрив моск некой кулинарной поэзией, тупо поедаете...И как к вам, Аркадий,можно после всего этого относиться...Нет, и мне присущи такие слабости, как поедание животных, пусть даже их убийство я, как и все горожане, отдаю обычно на аутсорсинг. Нерусские слова без надобности не употреблять стараюсь, но это мне особенно нравится, поскольку делает меня как то умнее, а мне хотелось бы выглядеть умным, и это меньший грех, чем вот так, поэтизировать такую мерзость. как отрезание языка телятам, чтобы его съесть. Наверное и последующий поход в туалет можно поэтизировать и как то особенно прелестно про это написать, и надо бы именно про это и написать. поскольку никому же вреда нет от этого, а если написать то желаешь, отчего бы и не написать. Но талантом надо обладать недюжинным. чтобы это стало интересно читателям. Одно дело рассказывать про остров, где некий Кин - Конг водится, а другое, просто про то что срать пошел после поедания языка...Трудно это, но чем масштабней замысел, тем интереснее путь...


Рецензии