Письмо на дно

Нас изгнали. Меня и моего брата выгнали из дома за то, что мы отказались следовать идеологии нашего отца. С позором нас отправили в свободное падение, до конечной точки, которая нам была известна. Колоссальная обида: нас за истину прогнали. Но что-то пошло не так. Братец мой всё-таки оказался в задуманном месте; я же остался на земле, среди людей.

 Брат мой. Тебе повезло. Здесь процветают все смертные грехи. Они очень алчные, каждый стремится урвать кусок побольше. Даже если уже харя начинает трескаться, то эти люди не останавливаются на достигнутом. А еще они говорят, что были созданы по нашему подобию. Как же они ошибаются. Михаэль предупреждал меня о их жестокости. А Рафаэль наивно верил в святость земных жителей.

Представляешь, тебя называют дьяволом. Они назвали тебя злом и пугают тобою детей. Да и не только чад. Даже зрелые боятся твоей какой-то адской мощи. И так говорят они, те, кто убивают, воруют, насилуют, лгут всем и даже себе. Они даже над животными издеваются. А как их ловят, то ссылаются на тебя, мол бес попутал. Такого количества грязи я еще не ведал. Тут, конечно, есть не такие, но их очень мало. Кажется, они тоже из наших. Только, пожалуй, кто-то стер им память, но осадок остался и время от времени, эти забвенные падшие Ангелы иногда смотрят на небо, будто что-то потеряли там.

А еще, как люди говорят, на земле существует любовь. Только они не умеют любить. Точнее любят, но без любви. Это сложно понять. А им ничего, и так сойдет. До боли обидно, что такое чувство было опорочено. Без стыда.

Как оказалось, человеческое тело не очень хорошего качества. Оно неудобное и очень быстро изнашивается. Я уже сменил 46 тел. Я был всяким. Разным. Хорошо, что сознание одно. А 47-е моё любимое тело. Очень похоже на мое, что я на небесах имел. Не хочу с ним расставаться. Ему всего лишь 22 года. Крыльев только не хватает. Я летать хочу.


Рецензии