Откровение от Малахова. Украденное счастье

Дописываю ощущение под названием "Откровение от Малахова". Итак, с места - в карьер. В студии у Андрея Малахова уже собрались все герои программы: Светлана Лобода, ее дочь, ее мама, ее сестра, ее бывший гражданский муж, а также два парня из творческой команды Светланы. Один из этих двух - герой клипа певицы. В клипе у него были большие синие глаза. В реальности - другого цвета. Но это не важно. Важно другое. Мне показалось, что к семье Светланы Лободы, к украинской семье, российские гости студии, включая самого ведущего программы, отнеслись так, словно из Украины приехали полубоги. Я не могу комментировать это ощущение. Скажу только, что распечатка ощущения не может иметь оттенков. Я хочу сказать, что здесь нет категорий от плохого к хорошему. Это ощущение не лежит в этой плоскости. Я просто передал личное ощущение атмосферы в студии Андрея Малахова под занавес передачи, когда в студии собралась семья Светланы Лобода. Не понимаю, не могу расшифровать, что ли. Сразу по окончанию передачи (а ее эфир был позавчера), я подумал так: если украинцы приходят к россиянам с любовью, то россияне встречают тех, как полубогов. Внутреннее уважение открывает россиян украинцам. Единственное, что может смущать россиян, так это странное чувство странной обиды от вполне здравого внутреннего вопроса: а почему мы должны быть разделены? И почему простые украинцы так сильно отличаются от украинских властей? И кто, на самом деле, эти украинские власти, если смеют унижать и притеснять украинцев, которых сами россияне встречают, как полубогов?
   Несомненно, российские гости студии испытывали любовь и уважение к героям программы еще и потому, что некоторые россияне из гостей проявили себя еще и в качестве защитников по отношению к главной героине. Вот, только российская защита специфическая: она никогда не лишает свободы, не требует коленопреклонения и не узурпирует свободное сознание защищаемых. За что, кстати, россияне сами частенько расплачивались собственным стеснением свободы и безопасности.
   Я наблюдаю следующую картину: у россиян украли Украину. Само название Украина может означать украденное. Украденное счастье Русских. У Русских украли Украину. Там живут тоже Русские. Днепровский водораздел между Данило-Галицкими и Александро-Невскими не способен разделить саму Русскую суть. Лично я не могу способствовать отрыву Украины от России. Более того, мои мысли так и стремятся вернуть Украину в Россию. Потому что в этом нуждаются народы России и самой Украины.

15 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии