Обратная сторона выигрышей

Разговаривала недавно с подругой. Поднялся вопрос о ситуации, рассказанной в ролике, который я размещала. https://vk.com/video89321267_456239038
Она: - Знаешь, я его посмотрела, и задумалась... До этого я всё время у себя на странице размещала перепосты разных конкурсов. Типа, за перепост выиграй коробку киндер-сюрпризов, или плойку, или что-то ещё. Я всё время участвовала в этих конкурсах, делала перепост, но ни разу не выиграла. А мой родственник с женой выиграли в таких конкурсах раза 3-4. Мне обидно стало, я даже расстроилась, да что ж такое происходит! А потом посмотрела твой ролик, где ты рассказываешь о сохранении энергии в человеческих отношениях, и задумалась... Вот администраторы группы дарят мне подарок. А я им в ответ ничего. Я не смогу их отблагодарить в будущем, потому что покупать у них ничего не планировала. Получается, я создаю себе долг, который я отдавать не буду. А чем этот долг у меня возьмут? Хорошо, если только деньгами. И я перестала делать перепосты о розыгрыше призов. Теперь у меня на странице только информация.
Она продолжает: - Потом я посмотрела на жизнь своей семьи и жизнь семьи родственника, который всё время выигрывает призы. У нас всегда еда на столе, денег хватает на проезд. На желания, бывает, не хватает, но на необходимое есть всегда. Провели ревизию планов, и обнаружили, что цели, расписанные на 5 лет, достигли за 1 год.
- А что же выигрывающий призы родственник?
- У них в семье постоянные скандалы. Такие, что у соседей уши в трубочку сворачиваются. И матом, и по нескольку часов, и каждый день. Быть с людьми в обмене они не хотят. На общей кухне и в туалете убрать - ни за что. Помыть за собой посуду на общей кухне - нет. Я уже не говорю про то, чтобы помыть посуду за всеми. Денег у них нет. У матери он просит деньги на проезд. Заказчиков находит таких, что рады потом, что просто ушли без оплаты. Мой муж работал с ним на объекте, и не одном. Это всегда были заказчики, которые потом не платили. В итоге, в нашей семье денег тоже не было, потому что мы вместе с ними находились в рабочей связке. Я сказала мужу: наверное, не стоит с ним работать. Муж стал работать сам, и всегда находил хороших, адекватных заказчиков. Деньги в семье есть, и замечательно.
- А что же родственник?
- По-прежнему просит у мамы на проезд, находит только проблемных заказчиков, вся семья сидит без денег, постоянные скандалы. Так что спасибо тебе, что ты рассказала про эти взаимосвязи. Я посмотрела по сторонам, и увидела их совсем рядом. Теперь я не делаю перепосты с розыгрышом призов, и не бегаю за халявой. На нашей семье это отразилось лучшим образом.
- Тебе спасибо, что рассказала мне о своих наблюдениях!


Рецензии