Цветы - часть моей жизни

У меня дома около сорока разновидностей комнатных растений, а у моей дальней родственницы Галины - ни одного. Скажете: крайности, и то, и другое. Наверное, да!
Как любит повторять моя подруга Таня слова (по-моему, Шекспира) - "Лишь в чувстве меры - истинное благо!"
Когда я спросила у Галины, почему у неё нет ни одного комнатного цветка, она ответила: "От них бывает мусор на подоконнике." А как по мне, так лучше пусть будет мусор на подоконнике (его же потом можно убрать), чем ни одного цветка во всём доме. А у меня - и колючие кактусы, и ампельные (вьющиеся) растения, и декоративно-лиственные, и красивоцветущие.
Вот сейчас стоит горшок на столе с цветком под названием "гиппеаструм". Длинные,
ремневидные листья, и на огромной толстой стрелке три больших тёмно-красных цветка, похожие на граммофоны. Такая красота! Запаха, правда, нет, но цветок величественный, гордый. Цвести будет больше двух недель. Сижу, любуюсь этим растением.
Одних гераней у меня - девять сортов - махровые и немахровые, алые, бордовые, сиреневые, белые, малиновые.
цветоводство - моё хобби. Оно всегда дарит мне радость. Правда, пришла пора сеять помидоры на рассаду, а мне и поставить-то горшочки с ними некуда: все подоконники и столики рядом с ними заняты цветами. Ну, ничего, придумаю что-нибудь. А без цветов мне никак нельзя. Они - часть моей жизни, они - моё вдохновение!


Рецензии
У меня тоже эти граммофоны цветут, только розовые.

Елена Ляхова   23.06.2017 23:31     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо Вам за отклик и неравнодушное прочтение! Цветы радуют нас всегда!

Лилия Охотницкая   24.06.2017 07:45   Заявить о нарушении