Встаю, встаю!

        Утро, а может оно ещё и не наступило?  Темно ещё. Почему я должна  просыпаться  и вставать, когда солнце  ещё спит, поваляюсь  ещё немножко.
Окно моей спальни смотрит на восток, так что восход я не прозеваю, не просплю. Полежу и понаблюдаю за рассветом из окна. Посмотрю на открывающуюся передо мной утреннюю панораму восходящего светила.
  Вот небо и зарозовело.  Может, организовать себе подъём, но  что-то не хочется сегодня выползать из тёплой норки - постели. Подушка так и притягивает голову, а одеяло так согревает и нежно обнимает... День предстоит, как всегда  напряжённый, зароюсь-ка я поглубже в своё гнёздышко, спрячусь от повседневных забот. Прячут же страусы голову в песок, спасаясь от опасности.
        Вот солнышко и проснулось, но так же, как и я, не очень-то спешит  покидать  своё облачное  ложе, как будто  раздумывает: « Пора ли уже?».   Вот   показался  самый его краешек,   озарил  облака нежно-розовым цветом  и медленно  пополз  над линией горизонта, всё ярче и ярче окрашивая небесный свод .
  Восток разгорается всё ярче и ярче,  ослепительные  лучи солнца так и норовят брызнуть мне в глаза. Вставай мол, пора.
  Но так решили не все.  Налетевшие облака  явно на моей стороне. Они старательно закрывают солнечный свет, стремительно перестраиваясь  и пугая солнышко то крокодилом  с разинутой пастью, стремящимся проглотить лучи, то вдруг превращаясь в неизвестно откуда появившегося великана с огромной  кудлатой  бородой.
  А вот и слон пожаловал, спрячься, а то сейчас все твои лучи растопчу. Тут, как всегда вовремя подоспел и самый преданный друг – собака с задорно закрученным хвостиком. Рано ещё, рано. Пусть человек ещё немножко понежиться.
Начинает  медведь вырисовывается, что тут происходит?  Ничего интересного для меня и тут же растаял.
 Подлизываясь,   ласково и ненавязчиво прикрывают  ослепительные  лучики нежные и мягонькие  кудрявые облака -  барашки.
Из безобидных, казалось бы, облаков уже начинают собираться и  грозные чёрные тучи, ощетинившиеся сверкающими  молниями – снарядами,  предупреждая, что   молнии, вылетающие из  их недр, куда  ярче  лучей солнца,  они могут быть очень опасны и ослепить не только глаза, но и сердце испепелить. 
Но всё напрасно, солнце знает своё дело, неумолимо  поднимается,   освещает Землю. Ласкает  её своим теплом. Его ничем не испугаешь. Ему ничего не страшно, оно четко следует законам природы.
Пожалуй, и я не скроюсь и не отлежусь в своей  берложке  от повседневных забот. Надо отрывать голову от подушки и подниматься.
  Мне: « Доброе утро» - подушка шептала:  «Пора подниматься,  уж солнышко встало».

                Встаю, пора!


Рецензии
Эх, жаль, вечером прочёл. Надо было утра дождаться...))

Юрий Чемша   25.10.2017 21:46     Заявить о нарушении