Сон

Давно не заходил в мои сны. Как понять, о чем ты хотел мне сказать? Знаю, что не будет ответа, но этот ветерок приходит всегда с вами, успокаивая меня, когда вы уходите каждый раз, родные мои.
Школьный двор полон детьми и их родителями. Одни дети мяч гоняют, кто-то в волейбол играет. Родители переговариваются. Шум, гам, стуки какие-то.
Одна все стою. Вижу направляется девушка ко мне, подходит и протягивает подарок. "От кого?"-спрашиваю. "Как на индианку похожа,"-думаю.
Сменяются роли и картины, я все стою в ожидании чего-то. Ты становишься по правую руку и гладишь меня по щеке, улыбаясь так, что ярче мир становится, глазам больно, и все вокруг иной окрас обретает. Говоришь-говоришь мне что-то, но сейчас ничего не помню, только чувствую, как от тебя идет энергия тепла и света. Девушка приближается к нам, цыганка она, знаю теперь. Вы отдаляетесь, словно не идёте, а парите в воздухе. Мне неловко и больно. Хочу произнести, но не осмеливаюсь:"Шёл бы ты домой, да душ принял, от тебя пахнет женскими духами."
Тут ветерок подул мне в лицо, легко стало.
Вы уходите красивые такие, а ты, поворачиваясь ко мне, даёшь понять, что прощаешься со мной.
И понимаю, что больше тебя никогда не увижу.


Рецензии