Чтобы понять, нужно испытать

Чтобы понять, нужно испытать, никому не желаю подобного, но как бы из моих уст не прозвучит банально, каждый получает то, что ему предначертано судьбой, хочет он этого или нет.
В жизни всегда сопереживала родным, знакомым, всем, кто так или иначе входил в мою жизнь со своими бедами и горестями. Так случилось, что уже в возрасте искренне поняла, что такое боль потерь, когда один за одним стали уходить мои родные. Это как взрыв, что медленно начинает тебя изнутри разрушать, и если хватает сил, выдержишь, но еще больней от безысходности и
понимаешь, что ничего не можешь изменить, как один удар за другим тебя преследует. Почему?
Потом много будет вопросов, но этот вопрос первый и последний, на который нет ответа. Неееет.
Ты сломлена и унижена, обида и боль заглушают голос рассудка, только близкие твои могут понять тебя, кому ты не безразлична, но крылья твои уже опалены, и так прижата, что в любой момент можешь сорваться. Примерно как вам закрывают рот и ноздри, нет воздуха. Страшно, больно, унизительно. Почему унизительно? Вот такое чувство мной овладевает порой, возможно грех это.
И вновь я на коленях пред тобой, Всевышний, маленькое и в тоже время величественное создание твое, моля снизойти до меня, рабы твоей, и дать мне знак свыше, чтобы понять все и принять со смирением, ибо человек я - творение твое.
Понимаю, что страдания нам предначертаны изначально, и только через них мы обретаем знания, чтобы перешагнуть потом один рубеж за другим, обретая покой и умиротворение? Возможно ли это?
Никто не знает, что ожидает его впереди. Храни нас Бог.
Лишь только сожаления помогают осознать всю степень ненужности многих вещей, исправить еще то, что можно, извиниться пока не поздно. И потом наступает время, когда понимаешь, что не долюбил, не досказал, не попрощался.
Очень жаль, что мудрость приходит к нам слишком поздно, когда ты потерял многое, износился, растрепался, пришел в негодность и находишься неисправном состоянии от длительного употребления, небрежного обращения.
Так в чем мораль? Не нахожу ответ. Жаль.
Если б  молодость знала, да старость могла,
так и жизнь прошла.
Много лет размышляю над этим, но так и не поняла в чем смысл всего:

Что правда, что неправда,
А может и не надо?
И как бы грустно не было или отрадно,
Она и боль моя, моя и есть награда.
Быть может снова повторюсь:
Я знаю то, что ничего не знаю,
Сама себе как миллионы лет вновь удивлюсь,
И низко Богу поклонюсь.
Вся моя жизнь награда, и это истина,
И предо мной горит лампада.


Рецензии
Александра, похоже на стихи. Очень тонко и очень красиво.

Удачи вам!

Анна Ари   15.03.2017 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Анна. И вам успехов в творчестве.

Александра Михайлиди Поландова   16.03.2017 01:12   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам удачи, Анна! 🙏🌹🤔

Александра Михайлиди Поландова   25.04.2017 17:53   Заявить о нарушении