Кошачье счастье

   Наша кошка Герда - красавица "тайка", живёт с нами в квартире уже 4 года на положении полноправного члена семьи. Ест самое дорогое для кошек - проплан, и кажется её вовсе не утомляет это, неизбежное для кошек этой породы, однообразие. Сын, кто кормит у нас Герду и никому это дело не доверяет, говорит что тайки искусственная порода и обычная еда для них вредна, а поскольку они искусственные и еда для них более полезна - искусственная.
   И первые годы, пока не было москтиной сетки на балконе, я пребывал в паническом состоянии  - считали мы что непременно она, если будет открыто окно выпрыгнет, стремясь "на свободу" - и мы потеряем свою кошку и не потому что она разобьётся, а от того, что, опять таки по словам сына - не ориентируются тайки в пространстве и не сможет найти дорогу домой.
   А недавно сетка из спальни выпала почему то, и я пропустил это событие, поскольку сетку то принесли... И утром сегодня мне выпал выходной и я, провалявшись почти до 10, встал. А Герда, как обычно уже возле трётся, ожидая что я окно ей открою, - подышать и на птичек полюбоваться, или просто поглазеть на улицу - не знаю я что она про это думает, когда смотрит с подоконника. А когда я открываю окно, она красноречиво вертит носом, вдыхая уличный воздух.
     А воздуха у нас в районе  спальном, ЖБИ он называется, - много. Здесь обычный ветродуй, как и был до того как это место застроили домами и здесь прорва народу стало жить. Нет, движение ветра от этого не изменилось и с чем - с чем, а с ветром нам здесь повезло...
   Оставил я Герду на окне, ушел завтраком шуршать, она с подоконника переместилась, как обычно опять таки, на балкон, точнее это лоджия, где Герде вообще праздник, так много там места и панорама для наблюдения огромная.
   К пяти сын нарисовался с работы и слышу, -  стукнул окном, а потом сказал, что я его не закрыл. - И что? -  Спросил я.
 - Ничего, москитной сетки там нет - ответил сын.
    Я понял, что попал, как принято сегодня говорить про ситуации, когда надо оправдываться, а оправдаться нечем. И на этом, тягостном для меня фоне,- и не потому что оправдываться надо, а потому что к Герде я привязан настолько, что не готов вот так взять и лишиться родной души,- я понял одну простую вещь: не собирается наша любимица от нас прыгать с пятого этажа. Всё её устраивает, а прогулки в парадную, когда приходит жена и даёт ей понежиться у лифта , погнуть спинку, принюхаться к соседней двери , где живёт кот, убежать наверх на этаж - два и сесть в ожидании, что её догонят и отнесут домой- всего этого ей достаточно для полного кошачьего счастья.


Рецензии