История 156

Сидел один раз в универе на лекции. Скукота смертная! Ну, думаю, повысматриваю хоть симпатичных девочек, благо аудитория большая и здесь собралось несколько групп.

И вот смотрю я, сидит чуть дальше от меня одна девчонка. Причем видно, что ей тоже скучно, а еще она… Я присмотрелся и… точно, девочка сидит и методично поглаживает себя между ножек. И главное еще джинсы расстегнула, так чтобы своей ручкой касаться киски.

И это прямо посреди пары! Нет, я конечно всякое видел. Хотя-я-я. Аудитория большая, сзади почти никого нет. Так что все правильно. В общем, посмотрел я на нее, дай думаю, а чего это я туплю? Надо помочь девочке. Приподнимаюсь и осторожно перебираюсь к ней, так чтобы меня не спалил препод.

Подседаю к ней и тихонько шепчу ей на ушко – может тебе помочь? Она как стреманется! Я аж перепугался, что сейчас препод нас спалит и тогда все, пойду как соучастник. Но вроде ничего, пронесло.

- Так помочь говорю или тебе самой больше нравится? – опять спрашиваю я после небольшой паузы.

Она собиралась что-то сказать, вроде – а не пошли бы вы молодой человек, но потом вижу, как в ее глазах появляются озорные огоньки. Говорит – а давай, посмотрим на что ты способен.

Ну я и рад стараться – подсел ближе и давай разминать ее кису пальцами. Смотрю, девочке уже становится хорошо, а я ей там глажу и думаю – *ля, хоть бы не закричала, когда будет кончать. Но к счастью, обошлось. Хотя она все-таки сильно сдерживалась и закрывала себе рот ладонью.

В общем, время прошло не зря! Сидели потом еще – ждали, пока пара закончится. Кое кто обещал отвести меня в туалет и отблагодарить. На коленках. Ну вы понимаете о чем я :3


Рецензии