Я тут подумала

Мда... Я тут подумала: а чего это я так стараюсь, донося до кого-то,что не так поступает, не то говорит или говорит одно, а делает другое, что он лицемер, к примеру, или просто тривиальный хам, а может откровенный придурок, возомнивший о себе чёрт знает что?
Зачем мне тыкать их в собственное дерьмо, какой мне от этого резон? Лишняя нервотрёпка и наживание врагов тайных, затаивших на меня обиду, и явных- брызжущих ненавистью. Мне-то это надо - перевоспитывать их?
Зачем мне обжигаться огнём их негодования от потревоженного Эго и задетой за живое Гордыни?
И что интересно, ведь узнают себя, узнают,а почему?
Ну, казалось бы, если ты себя считаешь белым и пушистым, и таким удивительно просветлённым - без сучка и задоринки,так тебе типа должно фиолетово быть на то, что кто-то чего-то написал.
Так вот и фигушки, ты резонируешь, ты не посчитал, что это не про тебя, а узнал себя - любимого, а почему?
Да всё потому, что от себя не убежишь и сам ты точно знаешь,что рыло у тебя в пуху или что ты всё же трындишь не по делу, и чувствуешь,что заблуждаешься, но признать , опять же трудно, ведь уже многие поверили тебе. Да, и просто признаться в этом не даёт всё та же сладкая парочка.
Но, если всё же ты увидел себя в этом "зеркале", отразившем твою истинную суть,то это уже прогресс!
Теперь тебе надо просто принять, понять и осознать. Некоторые, более продвинутые, в своём понимании себя и, не идущие на поводу у Эго и Гордыни, именно так и поступают. И этому я в некотором роде поспособствовала, чему рада чрезвычайно!
А есть такие, что оскорбляются и, затаив зло, молчат, а при случае так злопыхают...
Понятное дело, что правду очень трудно и донельзя неприятно про себя услышать, я знаю, я тоже не святая.
Так вот и подумалось мне, что ведь должен же кто-то эту правду сказать? Так почему не я? Наверное в том моя миссия и состоит она в том чтоб говорить правду?
И мне не сладко от неё, а даже горько, потому что я по натуре добрая женщина и мне во всех хочется видеть идеал.
Вот такие дела... Простите люди, которых я невольно заставила пережить неприятные моменты, но это не по злобе, а исключительно во благо ибо всё делается во Благо если от Души!

-©Наталья Анищенко март 2017


Рецензии