Михай Волонтир - Нас не нужно жалеть

Просмотрела на одном дыханьи фильм,
Там, где Будулай царил  цыганом....
Необыкновенным,  справедливым был,
В фильме том, он был для всех желанным!

Как красив он, статен и силён, кудряв,
А глаза- горячие, в них  сила и отвага!
Доброта, романтика, верность, чистота,
Голос страстный!Был он, одиноким, бедолага.

Верным был он, преданным судьбе и жизни,
Той, чем наградил его Господь,  сполна,
Работяга был, солдат, служил своей Отчизне,
Незлоблива, щедрою, была его душа...

Не любить такого- невозможно,все любили!
Женщины, друзья, и очень сильно - кони!
Был для них он друг, волшебник и шаман,
Всё в нём было подлинно,истинно, в законе!

Я не буду пересказывать сюжет, видели вы сами,
Вспомнить я хочу, Михая Волонтира, что теперь,
         В других мирах, под Небесами...
Трогательный, чУдный был актёр! Для меня -
Остался Будулаем - справедливым, искренним,
Простым, в самом лучшем смысле и Он с нами! 

    Памяти любимого актёра Михая Волонтира,
          Посвящается...Светлая память....
                15.3.2017. 

       "Моя дорога, Будулай".Константин
        Крымский,под эту песню трогательно
       вспоминать......................


Рецензии
На мой взгляд тоже: Михай Волонтир действительно был копией Будулая: настоящим и надёжным!

Нина Богдан   15.03.2017 19:59     Заявить о нарушении
Рада, что разделяете мои чувства!

Людмила Иоффе   15.03.2017 20:00   Заявить о нарушении