Белый дракон-53

Лея хотела что-то сказать, но не успела. Корабль вздрогнул, командную рубку залило красным светом, и магичке показалось, что «Гиперборея» застонала…
- Нас затягивает! – крикнула Яга. – Кощей не может просчитать точно, сколько ещё мы можем сдерживать силу притяжения! Может, зададим нечисти перцу? Атакуем!
- Нет! – Стас сказал это негромко, но эффект получился даже сильнее, чем если б он крикнул. – Надо прекратить сопротивление! Нам нужно попасть внутрь чёрной дыры!
- Ты уверен? – Яга посмотрела так, что Лея внутренне содрогнулась. – Есть вероятность, что…

- Знаю! – отозвался Стас. – Но только так мы сможем хотя бы попытаться всё исправить. Чёрный дракон любит эмоции? Ну, так пусть подавится! Лея, ты поняла, что надо сделать?
Лея кивнула: уж чего-чего, а этого добра у неё было через край!
- Ягда! Ты тоже должна помочь! Вспомни самое дорогое, за что стоит бороться!
Яга, всё ещё сомневаясь, смотрела на него не мигая. А потом отошла от командного пункта, села на пол и закрыла глаза. И магичка поняла, кого она сейчас вспоминает. Более того, она увидела!

…Вот Ягда и Кощей баюкают в руках новорожденную – запретного ребёнка, появившегося на свет вопреки всем прогнозам и предостережениям, плод самого невероятного на свете брака. Вот она совсем кроха, босоногая, бежит по лугу, спотыкается – и трава чернеет от первого всплеска магии невиданной силы, которую малышка ещё не умеет контролировать. Вот первые уроки, родители учат дочь справляться с бесконтрольной яростью, направлять её в правильное русло…
А вот другая Аглая, юная девушка, мечтательница, сочиняющая стихи и сказки. И так велика сила её фантазии, что однажды она создаёт новый мир и в нём – идеального возлюбленного, короля эльфов. Ягда и Кощей в ужасе: такой союз непредсказуем, он неизбежно поменяет судьбы сказки, а может, и не одной! Но их вмешательство запоздало, Аглая носит под сердцем дитя… И тогда Кощей и Ягда решаются переписать судьбу собственной дочери, спасти её от смерти.
Судьбу не обманешь, она любит шутить равно и с людьми, и с волшебниками. И Лея увидела, как угасающая Аглая силой воли вписывает новый финал в эту красивую и трагичную историю. Волшебства должно хватить лишь на одну жизнь, и это будет жизнь новорожденной девочки с рыжими волосами, которой выпал удивительный шанс: быть рождённой дважды, в двух мирах.

Волна эмоций затопила сердце магички, перевоплотившись в чистую энергию безбрежной любви. Конечно, она не могла видеть, как вокруг корабля возникает защитное поле, созданное «Гипербореей» из самого мощного на свете волшебства. Лея ничего сейчас не видела, из её глаз лились очищающие душу слёзы.   И, конечно, она не услышала, как её суровый архимаг, прикрыв усталые глаза, прошептал одно-единственное слово, заставившее сияние поля вспыхнуть ярче сверхновой и взорваться внутри поглотившего корабль Чёрного дракона.

… Иван и Марья тоже почувствовали неладное, но они были детьми архимага и боевой магички, так что времени на охи и ахи у них не было. Иван крепко обнял сестру, чувствуя, как бьётся у неё сердце.
- Ничего не бойся. Мы справимся! – уверенно произнёс он, хотя на самом деле никакой уверенности у него не было. – Там родители, там Баба Яга и Кощей! Мы что-нибудь придумаем!
- Надо им помочь! – Марья наморщила нос, сосредоточившись. – Надо верить, что всё будет хорошо, и тогда будет именно так!

- Я верю, - начал Иван. И тут что-то изменилось внутри него, только он никак не мог понять, что. Марья тоже почувствовала перемены, заворожённо уставившись на брата.
- Ты сейчас… как книга! Нет, будто целый мир! Не могу объяснить… Но это… это волшебно!
Иван прислушался к тому, что творилось сейчас в его душе. Это было… да, как песня! Или сказка, рассказанная полушёпотом, на древнем наречии. Сейчас в нём просыпались силы, добровольно переданные гномами, великанами, эльфами, волшебниками, Миленкой, Дубравой. И он сам был не только подростком с талантом к магии, он был сейчас каждым из них по отдельности – и всеми ими сразу!


Рецензии