Белый дракон-56

- Как раз к обеду, - невозмутимо констатировала бабка Марья, достававая из шкапа дополнительные миски и протирая их полотенцем (впрочем, больше для проформы, порядок в хозяйстве у Тары был идеальным). – Присаживайтесь.
- Да какое там! У нас… - зачастила Лея, но Тара только бровью повела – и примолкшая магичка сама не заметила, как за столом оказалась, с деревянной ложкой в руке. Которой, впрочем, тут же нашла применение: уж очень завлекательно пахла мятая картошечка с укропом, а к ней – соленья всякие: грузди махонькие, огурчики хрусткие, капуста с клюковкой. Стас приложился к еде обстоятельно, без разговоров. И опять, как в прошлый раз, оба почувствовали, как вместе с каждым проглоченным куском по всему телу разливается радостная, бодрящая сила! А когда хозяйка подала кисель, то и вовсе хоть в пляс пускайся!

- Вот теперь – спрашивайте, - довольным тоном произнесла осыпанная благодарностями хозяйка, устраиваясь с вязанием в глубокое и даже на глазок удобное плетёное кресло.
И такой мир и покой царили в этой светлой избе, что Лея поняла: не надо ничего рассказывать древней богине, она и сама всё знает. Так что спросила про главную заботу:
- Дубли исчезли… А Варька-то как же?! Неужто и её… того?!
- А что сердце говорит? – спросила Тара, глянув на взволнованную магичку пронзительными, совсем не старческими глазами. – Разве она – дубликат?
- Нет! Она – настоящая! – запротестовала Лея, оглянувшись за поддержкой к архимагу. Стас молча кивнул: факт, наша, чувиха!
- Тогда о чём беспокоиться? – пожала плечами Тара, не прекращая вязание. Лея заворожённо смотрела на мелькающие спицы, и отчего-то ей показалось вдруг, что это не Тара, а она сама сидит в таком вот кресле где-то далеко отсюда… от Земли… и вяжет.. что? Кажется, новую историю… Новый мир?

Отогнав наваждение, Лея упрямо продолжила:
- Но как же? Они про статистику говорили, там, у дуба!
- Ох уж эти мне счетоводы! – улыбнулась Тара. – Порядок нужен, это да, но как бы, исправляя ошибки, больших не понаделать…
…- Мы там глянули, место хорошее, и побегать можно будет, чтоб к спорту с малолетства привлекать! – дверь распахнулась, и в избу ввалился донельзя довольный Серый Волк. Из-за его плеча выглядывала раскрасневшаяся Варька. Ахнув, обе кинулись обниматься, гвалт поднялся такой, что новоявленных сестриц едва разняли. Серый тоже расчувствовался, но сделал вид, что это так, нос зачесался.

- Ну, теперь и рассказать можно, раз место одобрили, - улыбнулась Тара. – Давно уже подумывала: взрослые волшебники со своим даром как-то справляются, а вот малышам талантливым туго приходится. Хорошо, если по наследству Сила передалась, тогда родители объяснят, что к чему, научат, как с магией управляться, как от непосвящённых её скрывать. А остальным каково? Должен кто-то учить, помогать…
- Школу устроить! – догадалась просиявшая Лея. – И учить премудростям!
- Смекаешь! – похвалила Тара. – Вот и учителя первые, - кивнула она на Варьку и Серого Волка.
- Я это… по спортивной части и по труду ежели чего, - засмущался Серый Волк. – Ну и как перекидываться туда-обратно правильно, тоже подсказать могу.
-Варвару немного подучить – и по зельеварению, и по инженерным чудесам лучше преподавателя не найти, - добавила Тара. Варька посмотрела на неё влюблёнными глазами и кивнула.

- Так и я могу! – вскинулась Лея, однако Стас в ответ улыбнулся и покачал головой. – Почему?! – удивилась магичка. – Я же теперь больше не Хранительница, так что могу…
- Кто тебе сказал? – покачала головой Тара. – Это не должность, это суть… Просто у каждой из нас свой мир, который хранить надобно. Масштаб разный, работа одна. И кто сказал, что хранить все миры легче, чем один, свой, маленький? К тому же у вас обоих и там, на месте, работы хватит. Хотя… когда-нибудь… видно будет, - загадочно добавила Тара. – Кстати, хочу вам представить директора будущей школы. Хотя вы двое с ним давным-давно знакомы…
Дверь снова отворилась, и на пороге возник тот, кого они точно не ожидали увидеть. Человек с неприметной наружностью и самым обычным именем.
- Здравствуйте. Вот и свиделись… – застенчиво улыбнувшись, произнёс Иван Иванович Козырев.   


Рецензии