Знание. Изжога. Гастрит

 В 64 года можно уже поумничать. Типа опыт жизненный позволяет. Кое-чем могу поделиться. Случилась эта история лет пятнадцать назад. После праздничного застолья по поводу именин одного очень хорошего человека. Отмечали, как и положено, в воскресенье. В понедельник, соответственно, все на работу. Осталось двое, по тем временам безработных. На предложение продолжить "чаепитие" я отказался, сославшись на гастрит. На что мой товарищ по застолью рассказал занятную историю как он вылечил гастрит легко и быстро. И вот уже двадцать лет живёт без проблем и даже позволяет себе рюмку опрокинуть, да не одну! Я, разумеется, тут же загорелся желанием испытать рецепт на себе. Позволю себе небольшое отступление - никогда не даю советов не проверенных собственным организмом. Это я проверил. Успех был такой, что я решил поделиться с другими. В результате в посёлке, где я живу, вылечились многие. Глядя на цены в аптеке решил поделиться с более широкой аудиторией интернета. Итак: - весной, когда начинают набухать почки на ТОПОЛЕ отрезать ветку с десятком почек. Поставить дома в банку с водой. Как только почки начнут распускаться, трижды в день до еды скушать одну почку натощак и запить водой. Предварительно необходимо зачистить грубые нижние чешуйки. Кушать только зелёные листики. Только не тяните с употреблением. На листиках высыхает со временем липкая клейкая масса. А она то и имеет лечебный эффект, сохраняясь в течении нескольких дней после того как почка лопается. Должен предупредить - по вкусу, гадость порядочная. Горькая, жгучая и к зубам прилипает. А когда запиваешь водой, горечь ещё и усиливается. Но согласитесь, три раза в течении трёх дней - терпимо. А вот гастрит годами терпеть не хочется. Тем более он в язву перерастёт. Ещё несколько советов. Я первый раз не три дня употреблял а дня два, не больше. И помогло на полтора года. Да и листики были переросшие, без горечи. Не повторяйте мою ошибку. Когда меня прихватило по новой, была осень. Думал буду до весны мучиться. Но потом сообразил - после Нового года ветка с почками, в банке с водой, распустится и на подоконнике. Так что период лечения может быть от января и до весны. Рецепт простой и проверенный. Будьте здоровы и бесплатно! 


Рецензии