Призрак Альберты 1 Пробуждение

- Это случилось несколько лет назад, в самый разгар лета. Тогда еще не было никакой диктатуры Империи, и повсюду парящие города бороздили небесные просторы. Я тогда был в командировке на одной из таких огромных летающих построек. Как же она называлась? Ах, да! Альберта! Это был парящий город Альберта - в висках вспыхнула острая боль, и я схватился за забинтованную голову - Может уже расскажите что происходит?
- Не останавливайтесь, продолжайте - игнорируя мой вопрос, ответила Татьяна - главный врач больницы Святой Виктории в центральной Империи.
Я попал сюда с кучей ран, сотрясением и около полугода пролежал в коме. Говорят, взрыв, устроенный террористами сильно меня задел. Но я помню только парящий город!
Татьяна заметила, что я над чем-то задумался.
- Прошу, продолжайте - и женщина снова взялась за блокнот.
- На чем я остановился?
- Вы находились на Альберте - напомнила Татьяна все тем же спокойным голосом.
- Я тогда сидел на скамейке, что стоят по краям площади. Раннее утро. Солнце еще только-только встает над горизонтом. Самым интересным занятием было осматривать пеструю толпу. Просто так, от скуки. Тут я заметил девушку. Она будто вся светилась и поэтому очень выделялась из гущи других людей. Длинные рыжие волосы, красивое лицо с голубыми глазами-льдинками, небольшой рост и красивая стройная походка, словно лань грациозно идет по своей родной стихие - лесу. Нет, она не шла, она летела! - я остановился, вспоминая подробности.
- Не припомните, как ее имя? - спросила Татьяна, оторвавшись от записей.
- Мария - имя само слетело с моих губ.
- Мария - повторила женщина - Так, что произошло дальше?
- Она остановилась - мысли в голове начинали путаться.
- Остановилась? - ручка побежала по блокноту.
- Да. Она стояла и смотрела на меня, а потом поманила к себе - я уже с трудом вытаскивал воспоминания из памяти.
- Вы откликнулись на зов? - спросила Татьяна.
- Я подошел к ней. Не знаю почему, но мне показалось, что я знаю ее довольно давно. Нас будто роднили какие-то родственные чувства. Но ведь я видел ее впервые!
На лбу выступил пот, тело сильно знобило. Аппарат, подключенный к моей левой руке отрывисто запищал.
- Что произошло? - с испугом спросил я.
Татьяна, услышав писк машины, сильно изменилась. Ушла та спокойная и расслабленная женщина, непрерывно строчащая в блокноте, а появилась холодная и страшная управляющая больницы. Короткие каштановые волосы как холодом продело, маленькие очки в проволочной оправе покрылись инеем. Татьяна встала, достала из бокового кармана маленький диктофон и подняла ко рту.
- AR-15 не поддался изменению - холодным голосом произнесла женщина.
После чего нажала кнопку на неперестающем пищать аппарате, и меня обволокла тьма.

Альберта, солнце, снующие кругом люди, Мария. Девушка стоит и смотрит мне прямо в глаза. Раздается крик. Мария хватает меня за руку и тянет к краю платформы, я подчиняюсь. Мне трудно идти, будто воздух вокруг стал в несколько раз плотнее.
 Площадь заканчивается высоким каменным бордюром и бесконечной пропастью в никуда.
Впереди, довольно далеко, летит еще один фрагмент летающего города, соединенный с соседними длинными мостами. Мария указывает пальцем куда-то чуть выше большой парящей улицы.
В небе летят две железные птицы. Бомбардировщики, думаю я, но откуда?
Две красные ракеты отсоединяются от крыла и врезаются в парящий остров. Слышится взрыв, и фрагмент города начинает терять высоту, испуская черные клубы дыма.
Начинается паника.
Бомбардировщики возвращаются, но в этот раз просто пролетают рядом.
Я успел их разглядеть, черные с красными полосами по всему фюзеляжу, а на хвосте изображен орел в клетке, заключенный в круг, на котором восседает корона.
- Что они делают? - кричу я в ужасе.
Мария что-то отвечает, пытаясь перекричать гам толпы, но безуспешно. Я не умею читать по губам.
 
Очередное пробуждение. Я лежу на жесткой кровати, по ушам бьет громкое жужжание машин. Во всем теле жуткая усталость, голова трещит по швам.
Пытаюсь встать, но возвращаюсь обратно на койку легким толчком в плечо.
Отключаюсь на какое-то время.
- Очнитесь.
Женский голос раздался будто из далека
- Что? Где я? - глаза понемногу фокусировались.
Рядом стояла женщина с короткими каштановыми волосами в очках.
- Вы в больнице Святой Виктории...


Рецензии