Призрак Альберты 2 Август

Главный врач Татьяна сидела передо мной на мягком стуле, слегка наклоняясь на мягкую спинку, и держала блокнот.
- Начнем с простого. Как ваше имя? – спросила женщина.
Мысли в моей голове ужасно путались. Мозг, кажется, превратился в жидкую кашу и категорически не хотел думать, как его не заставляй. Даже в глазах все плыло. Татьяна сейчас для меня была одним сплошным белым пятном, а то, что это она я узнал после того, как женщина сама об этом сказала.
Что они со мной делали? Говорят, спасли после теракта в городе. Террористы взорвали торговый центр. Я чудом оказался жив. Около года в коме, тут мозг как хочешь, поплывет.
Татьяна поняла, что мне еще сложно отвечать на вопросы, поэтому оставила меня на некоторое время наедине с самим собой и странной палатой, которая понемногу начала обретать очертания.
Невзрачное помещение с белыми стенами, местами испачканными настолько, что отмыть их уже нет возможности. Одно кристально-чистое окно, открывающее вид на город с пронизывающими небо небоскребами, вершины которых терялись в облаках. Больница тоже была невероятно высокой. Моя палата находилась, примерно, этаже эдак на восьмидесятом.
Рядом с кроватью стоял длинный стол с кучей приборов, сверкающих сотнями лампочек и издающих раздражающий шум. В изголовье кровати стоял невысокий столбик с кучей проводов и странным на вид шлемом (у него не было макушки).
Стены закрывали полки с разными операционными приборами, склянками, наполненными разноцветными жидкостями и имеющими наклейки с названиями.
Странное место для обычной палаты. Я думал они другие. Без кучи шумящих приборов, нарушающих покой пациента, с мягкой кроватью, тумбочкой и цветами в маленькой вазочке.
Появляется Татьяна, которая с радостью замечает, что я, наконец, пришел в себя. Пододвинув стул на колесиках к кровати, женщина села. Устремив взгляд своих холодных глаз на меня, Татьяна задала вопрос:
- Пожалуйста, скажите, как вас зовут?
Ответ пришел не сразу. Пришлось с минуту покопаться в туманных воспоминаниях. Труднее чем кажется. Это как рыбу ловить. Закинул удочку в середину озера и ждешь, когда клюнет. Спустя минуту мне, наконец, удалось выудить клочок потерянной памяти.
- Август. Меня зовут Август.
- Замечательно, - Татьяна застрочила в блокноте.
Она довольно долго сидела, ничего не спрашивая. Память понемногу возвращалась. Я смутно, но вспоминал причину своей госпитализации - орел в клетке под короной на чем-то быстродвижущемся.
На лице Татьяны появилась легкая улыбка.
- Продолжим? Откуда вы, Август?
- Я из…
Где я родился? Где моя родина? Не помню… Татьяна смотрела на меня вопрошающим взглядом, готовая записывать. Улыбка превращалась в злобную гримасу.
- Я из… - как же это сложно! - …из Альберты! Родился в мае сорокового года на парящем городе Альберта – довольно ответил я, сразу, как вспомнил.
Татьяна поменялась, от нее заметно повеяло холодом. Странно, но мне показалось, что я это уже когда-то видел. Не могу вспомнить когда, но точно знаю, что такое уже было.
- Что ты такое? Третий раз восстанавливаешься! – закричала женщина на всю палату – AR-15 не поддался изменению!
Яростный удар по кнопке, и я провалился в давящую тьму, уносящую все мои воспоминания. Или же нет?

Я снова вижу Альберту. Раннее утро. Солнце приятно ласкает лицо. Ветер развевает длинные рыжие волосы Марии, и девушка раз за разом убирает их с лица. Мы стоим, держась за руки, и смотрим друг другу в глаза. Девушка не шевелится, даже еле дышит, боясь спугнуть этот прекрасный момент близости. Наши губы вот-вот соприкоснуться. Я закрыл глаза и отдался теплу тела Марии. Незабываемо.
Минуты счастья разрывает страшный визг, полный ужаса. Толпа людей, неторопливо гуляющих по площади, мгновенно оживает.
Мария оборачивается на  звук, пытается найти его источник или причину. Вдруг девушка срывается с места и бежит к самому краю площади, к обрыву в бездну. Несколько пальцев одновременно тыкают пальцем в одну и ту же точку в небе. Мария громко кричит, стараясь перекричать шум толпы. На этот раз я ее слышу.
- Ao;t? Alles voir ce qu’ils front!1
Ракеты врезаются в фрагмент парящего города.






1 Август, посмотрите, что они делают!


Рецензии