Призрак Альберты 4 Старая легенда

Очень милые люди! Все такие дружелюбные. Постоянно улыбаются, здороваются наперебой, жмут руки, некоторые даже обнимают как старого друга.
- О! Здравствуйте! Я Август.
- Приятно познакомиться. Никита.
Пара минут и я уже знаю каждого, как старого друга.
Тот, что сидел на кресле и поприветствовал меня при появлении - Александр, он у них в роли главного. Ваня - художник, что постоянно жалуется на нехватку места, кстати, именно из-за отсутствия голых стен он рисует поверх своих старых картин. Никита и Андре (он назвался в французской манере) - заядлые игроки в шахматы и шашки. Мужчины целыми днями играют, отвлекаясь только на еду и сон. Есть еще один - это Дима, он  постоянно слушает радио. Из старого радиоприемника льются старые ностальгические песни, вроде Gipsy kings. Музыка создает потрясающую атмосферу уюта и тепла.
Сейчас все, кто присутствовал в круглой комнате, собрались вокруг меня. Мужчины, как малые дети, толкались, перекрикивали друг друга. Кажется, они решали, кто задаст вопрос, что мучил их головы.
Наконец, спор завершился. Вперед шагнул Александр. Поправив свою съехавшую седую челку, мужчина спросил:
- Что ты там видел?
Все замерли в ожидании.
 Я не сразу понял, что Александр имел ввиду, но до меня быстро дошло. Мужчина говорил о комнате изменения памяти, и что я видел в процессе операции.
- Вы о комнате для "прочистки мозгов"? - тихо спросил я, смотря в пепельно-серые глаза.
На лице Александра появилось удивление, кажется он не понимал о чем идет речь. Он сначала просто смотрел на меня, пытаясь разобрать смысл услышанных слов, потом медленно почесал затылок.
- Я не понимаю...
- Вы же спрашивали про то место? Где изменяют память? - проговаривая каждое слово спросил я
- Вовсе нет! Я хотел узнать то, что ты видел в небесном граде.
Я тяжело вздохнул. Кажется я один, кто помнит то место, я - брак системы, так сказать.
Пришлось потратить уйму времени, чтобы объяснить всем, что же произошло со мной, а возможно и с ними, на самом деле. Все были крайне удивлены, узнав столь страшную правду. Кажется, наплети им с три короба, они все равно поверят, но я не стал играть с их доверчивостью.
- Август, - обратился ко мне Ваня - такой город ты видел? - и художник обвел руками стены, разрисованные яркими картинами.
- Да, - уверенно ответил я - это именно этот город.
Все разом улыбнулись.
- Да ты действительно с Альберты!
- Он с Альберты!
Окружавшие меня люди пустились в пляс. "Психи, ей богу, психи" - пронеслось у меня в голове.
Тут подскочил Александр, схватил меня за плечи и громко прокричал:
- Расскажем ему ЭТО?
Со всех сторон раздалось одобрительное "Да!".
- Слушай очень внимательно! - Александр вдавил меня в спинку своего кресла, которое успели подставить Ваня и Андре.
Они даже не дождались моего ответа. Александр начал свой рассказ.
- Много лет назад, когда Империя еще не диктовала свои правила всему миру, существовало одно маленькое государство, что до последнего противостояло диктатуре, набирающей мощь Империи. Под угрозой уничтожения жители начали строить летающие города. Никому до сих пор неизвестно, как те люди достигли столь высокого уровня во всех необходимых науках. За короткий срок было построено шесть парящих городов: Альберта, Бретания, Корсика, Луар, Эльзас и Пикардия.
Правительство Империи сей непременно захотело заполучить такую технологию в свои лапы, забрав при этом и сами города. Только представьте, какой ужас будет наводить такое правительство! Вы можете не подчиняться им, находясь слишком далеко, но раз, и столица Империи уже висит над вашим регионом...
Началась грандиозная охота. Тысячи боевых самолетов взмыли в небо... Спустя неделю, когда имперцы поняли, что им не заполучить ни технологии, ни города, в небе остались только Альберта и Корсика.
Прошло больше сорока лет, старые неудачи были забыты, и охота возобновилась. Два года на поиски, один день на штурм и Корсика рухнула в океан., так и не здавшись неприятелю.
Альберта, со своими устройствами маскировки, стала призраком...
Все молчали, ожидая мою реакцию, но и я молчал, представляя себе картину падения Корсики в океан.
- Откуда вы все это знаете? - едва переварив всю информацию, спросил я.
- Это поведал нам старик Михаил. Он много знал и сказал нам, что все, кто тут появляется, несет в себе частичку Альберты.
Наступила тишина.
- Je reviendrai sur Albert! - громко крикнул Александр, подняв голову вверх.
- Мы обязательно вернемся на Альберту! - подхватили все.


Рецензии