Призрак Альберты 5 Что происходит?

Веселье, кажется, продолжалось всю ночь, так как когда я вернулся в свою комнату и обессилевший упал на кровать, за окном светило утреннее солнце. Я лежал и рассматривал парящий город, что был нарисован на стене: ярко-желтые лучи восходящего солнца, темная громада с крышами домов загораживала золотой диск. Тут я заметил маленькое изображение на самом краю, которое напоминало людей. Пришлось встать, чтобы разглядеть их поподробнее. Это была пара, мужчина, мечтательно смотрящий вдаль, и женщина с огненно-рыжими волосами, закинувшая руки за голову, так же устремив куда-то свой взгляд.
Одно было странно: эти два человечка будто стирались от времени, хотя нарисованы были сравнительно недавно. Я поскоблил рисунок ногтем — краска легко отстала от стены, словно держалась на одном честном слове. Под изображением людей оказались точно такие же люди, разве что нарисованные более аккуратно, с большим количеством мелких деталей.
Весь парящий город, точнее верхнее его изображение, мигом оказался на моей кровати в виде разноцветной шелухи. Новая картина оказалась более прорисованной: у домов были видны окна, лучше видна черепица, на улицах появились люди, по рассветному небу поплыли облака.
Прошло около двух часов, все покрывало было засыпано пестрыми осколками почти одинаковых картин. Передо мной предстало идеально прорисованное изображение летающего города. Были видны лица прохожих, через открытые окна идеально просматривался интерьер домов, в небе летали птицы, но главное, это те двое. Мужчина отдаленно напоминал меня самого. Да, правда! Если бы я увидел того мужчину в зеркале, то не на секунду бы не усомнился в подлинности отражения! И девушку я узнавал, чувствовал, что мы близки, но, к сожалению, я ее совершенно не помнил, что до ужаса меня пугало. Я чувствовал в ней родного человека, хоть не знал ни ее имени, ни кто она и как мы связаны.
В дверь постучали, что было очень странным, ведь она никак не запиралась, и любой мог беспрепятственно войти.
— Войдите, — сказал я бесцветным голосом.
Вошел высокий мужчина в белом халате, который был настолько большим, что еле пролез в дверь. Лицо закрывала белоснежная маска, больше похожая на респиратор.
— Вас хочет видеть психолог больницы Святой Виктории. — Грозно сказал великан.
— Что? — я был абсолютно сбит с толку — Зачем мне к психологу? Я здоров.
Мужчина громко выдохнул, кажется, он не первый раз сталкивается с таким как я.
— Это ежедневная обязанность каждого пациента, — начал он, разжевывая слова, будто разговаривает с умственно отсталым человеком.
— Я никуда не пойду! — оборвал его я, догадавшись, что это очередной сеанс «промывания мозгов».
Мужчина, недолго раздумывая, засунул руку в карман белоснежного халата и вытащил маленький шприц с прозрачной жидкостью. Игла медленно приближалась ко мне. Я пытался сопротивляться, но получил сильный удар в живот, который мгновенно выбил из меня весь дух. Тело сразу же согнулось в невыносимой конвульсии. Шприц вонзился в шею, содержимое попало в организм, и я потерял сознание.
Не знаю, сколько прошло времени, может час, может сутки, может и еще больше. Когда я очнулся на кровати в своей комнате, было ощущение, что время ни на секунду не сдвинулось с места. Все так же светило солнце, за дверями все так же играла музыка. Складывалось ощущение, что ничего и не произошло вовсе, если бы не сильная боль в животе и шее. Что со мной делали, пока я был без сознания?
Взгляд снова упал на картину. Изображение вернулось в прежнее состояние: размытость, ничтожное количество деталей, а люди на краю почти превратились в черное пятно.
Я принялся снова скоблить рисунок, но краска не отставала от стены. Что же произошло за это время?


Рецензии