Истина укрыта ложью твоей правды. Глава 9

Алекс


«Не оглядывайтесь на пройденный путь, смотрите вперёд. Только вперёд».


- Ну что? Готов к атаке журналистов? – усмехнувшись, поинтересовался Ник.

Я лишь поддержал его своей улыбкой и, надев тёмные очки, вышел из здания аэропорта.

- И где эта пронырливая девчонка? – чуть наклонившись ко мне, прошептал друг, и быстро огляделся вокруг.

- Она девочка непредсказуемая, - я улыбнулся. Каждое воспоминание о Даниэль вызывало у меня лишь тёплое чувство. – Появится тогда, когда её совсем не ждёшь.
 
- Верно подмечено!

В одно мгновение рядом со мной возникла та, о которой только что шла речь. Мы с Ником тут же остановились, и, спустив очки на переносицу, переглянулись, а затем с ног до головы осмотрели девушку, которая стояла напротив нас с милой улыбкой на губах.

- Почему этот недоумок всегда таскается с тобой? – вскинув бровь вверх, Даниэль удивлённо посмотрела на Ника, стоявшего позади меня.

- Даниэль…- вздохнув, я улыбнулся, и мысленно пожалел Ника.

Всё то время, пока мы будем в России, ему придётся ох как нелегко, уж мне ли не знать свою неугомонную сестрицу – Даниэль. Обняв сестричку, я поцеловал её в макушку, и повернулся к другу, который проклинал тот самый день, когда согласился полететь со мной в Россию.

- Я так понимаю, приветствовать друг друга вы даже не думаете? – посмотрев сначала на сестру, а затем на друга, я по взгляду понял, что ответ отрицательный. – Что ж…- протянул я и, улыбнувшись, притянул Ника и Даниэль к себе по обе стороны, чуть наклонившись к обоим, шепнул, - Тогда валим отсюда как можно скорее.
 
Две пары зелёных глаз внимательно уставились на меня.

- Лишняя огласка о моем приезда в Россию мне пока не нужна, - произнёс я.

- Час – и о твоём появлении в России узнают все твои фанаты, - иронично изрёк Ник, разрушая тем самым все мои надежды на спокойную жизнь в городе, где я родился.

- Вот поэтому нам нужно как можно скорее доехать до назначенного места.

- Прошу, - произнесла Даниэль, сняв свою машину с сигнализации, обошла Ferrari ярко-красного цвета. Распахнув дверцу, девушка поудобней устроилась на водительском месте и, сняв солнцезащитные очки, удивлённо посмотрела на нас обоих.

- Что стоим? Кого ждём? – Даниэль наклонила голову чуть на бок.

Переглянувшись с Ником, мы решили сесть в машину без лишних комментариев.

- Я столько вкусного приготовила, - как только мы тронулись с места, начала рассказывать сестричка. – Мне столько тебе нужно рассказать.…

Слушая Даниэль, я никак не мог оторвать от неё взгляда. Она ещё не имеет ни малейшего понятия о причине, по которой я здесь. Как она всё это переживёт, если даже я в это всё с трудом верю? Она младше, глупее, её нервная система ещё не так устойчива и к таким новостям, которые мой отец хотел сообщить ей по телефону, нужно готовить заранее.

- Алекс, а ты надолго? - сестра посмотрела на меня, затем на дорогу.

- А что? – улыбнулся я. – Уже надоел?

- Да ну тебя. Ты же знаешь, что нет. Просто странно, что ты вот так сорвался и приехал.

- Что именно тебя смущает? – я удивился.

- Ничего… Просто ты всегда приезжал в Россию зимой, а тут…

- Дан, - я скептически взглянул на сестру. – Что происходит? Раньше ты доставала меня звонками и просила приехать, а сейчас… Такое ощущение, что ты не рада, что я приехал.

Поведение Даниэль меня немного насторожило. Все три года, что она живёт в России, она ни разу так не реагировала на мой приезд, даже наоборот, она готова была повиснуть на мне от радости в аэропорту, и не слезать с меня до моего отъезда.

- Всё очевидно! – подал свой голос Ник, сидевший сзади. – У нашей Даниэль появился бойфренд! – улыбнувшись, друг наклонился к сестрёнке. – Я прав, не так ли?

- Пошёл к чёрту, Ник, - буркнула Даниэль, но что-то в её хитром взгляде меня смутило. Неужели моя сестрёнка правда стала с кем-то встречаться?

- Даниэль, это правда? – вмешался я.

- Да никого у меня нет! Угомонитесь уже оба! – прикрикнула она, и, посильнее сжав руль, чуть превысила скорость – нервы. Значит, эта была правда, и у моей маленькой принцессы действительно появился бойфренд.

Сколько себя помню, я всегда называл Даниэль принцессой, с самого её появления в нашем доме, а появилась она, когда мне было шесть. Как же я тогда был счастлив, я так ждал этого момента, мне так хотелось иметь сестрёнку или братика, или обоих сразу. Не знаю, почему у меня было такое странное желание иметь кого-то, ведь некоторые дети боятся остаться в одиночестве, когда в семье появляется ещё один ребёнок, я же, наоборот, уверял маму, что если у меня появится сестрёнка или братик, я буду оберегать малыша и заботиться о нём, когда он вырастет. Мама лишь улыбалась на мои слова, а иногда мне приходилось даже видеть её слёзы, скатывающиеся по щекам. Тогда я не знал, что было причиной, по которой мама иногда плакала, но спустя некоторое время, немного повзрослев, я понял, но я ещё не знал, что это когда-то коснулось и меня.
 
О том, что Даниэль мне вовсе не родная сестра, я узнал пять лет назад совершенно случайно. В тот день у нас с отцом должен был состояться серьёзный разговор – отец не воспринимал моё увлечение футболом всерьёз, и настаивал на моём поступлении в Гарвардскую школу бизнеса. В самом «разгаре» нашего разговора отцу позвонили, и он умчался по делам, предупредив меня о том, что наш разговор ещё не окончен.

После ухода отца я остался у него в кабинете, пытаясь разложить мысли в своей голове по полочкам, но мои размышления прервал резкий хлопок. Оглядевшись, я заметил, что на полу возле стола отца лежала красная папка, из которой я и узнал, что Даниэль удочерили, но удочерили её почему-то именно в России.

- Алекс! Ты что, уснул? Алекс!

- А? Что? – я смотрел на Даниэль, которая, судя по недовольному взгляду, пыталась дозваться до меня большое количество времени.

- Приехали. Уснул, что ли? – голос сестрички смягчился, вглядываясь в мои черты лица, принцесса провела своей нежной и маленькой ладошкой по моей щеке. – Сейчас тебя вкусненьким накормлю…- она улыбнулась, и мне ничего не оставалось, как «послать» ей свою улыбку в ответ.

- Я скучал по тебе, моя маленькая принцесса, - нежно произнёс я, и, притянув Даниэль к себе, поцеловал девушку в макушку.
 
- Я тоже по тебе скучала, - призналась принцесса. – Очень-очень. - Добавила она и улыбнулась.

Трёхкомнатная квартира Даниэль находилась в самом центре маленького города. Всё было под рукой: институт, работа, торговые центры, что, кстати, для Даниэль было немаловажно. Что же касается самой квартиры, она была отделана со вкусом, ну а чего я, собственно, хотел, если сестра довольно известный дизайнер в свои девятнадцать?

- Ну и квартирку ты себе отгрохала! – рассматривая местожительство сестрёнки, восклицал Ник, Даниэль лишь улыбнулась, ничего не сказав ему в ответ.
- Тебе нравится? – подкравшись ко мне, тихо спросила она. – Год назад тут всё было иначе.

Дана была права, год назад эта была простая трёхкомнатная квартира, сейчас же у меня не хватало слов, что бы описать то, что сделала с квартирой собственными руками моя принцесса.

- Очень, - улыбнулся я. – Свежо и оригинально. Я всегда знал, что ты у меня талантливая.

- Ты льстишь мне, - она звонко рассмеялась, и толкнула меня в бок.

- Ни в коем случаи, - притянув девушку к себе, я обнял её крепко-крепко.
 
- Если бы я не знал вас двоих так давно, я подумал бы, что вы пара, - Ник смотрел на нас с неким восхищением. – Вы прям эталон отношений между братом и сестрой, настолько любите и оберегаете друг друга, что я даже боюсь подумать, что будет, если вы это вдруг потеряете.

На минуту в квартире повисла тишина. Слова Ника задели меня за живое, и только сейчас я понял, что, если расскажу Даниэль правду, то могу её потерять. А её потеря для меня равносильна смерти, хоть я и знал, что где-то рядом, в этом маленьком городе живёт, мой родной младший брат, который ещё не в курсе о моём существовании. Но это пока, ведь именно этот парень являлся причиной моего приезда в Россию.

От мыслей меня отвлёк звук хлопнувшей двери, а через мгновение в гостиной появился молодой парень лет восемнадцати, в школьной форме, с разбитой губой и расцарапанными до крови костяшками на руках.

- Дима! Что произошло?! – Даниэль тут же отпрянула от меня и подбежала к молодому парню, которому, по-моему, было совершенно по барабану наше с Ником присутствие, в его глаза был коктейль из ярости, злости и ненависти.
 
- А вот и бойфренд…- обречённо произнёс Ник, оглядывая парня с ног до головы.
- Да так…- парень по имени Дима отмахнулся и, не обращая внимания на нас с Ником, прошёл к дивану и, усевшись, провёл ладонью по лицу, затем по взъерошенным светлым волосам, и после того, как ладони парня снова оказались на лице, я сумел расслышать тихое. – Я когда-нибудь его точно прикончу!

Пропавшая из виду Даниэль вернулась через несколько минут с аптечкой в руках, и, присев рядом с молодым человеком на диване, стала с такой нежностью обрабатывать ему раны, что меня это почему-то взбесило.

Кто он вообще такой? Что делает в доме моей сестры? Они что, встречаются, что ли? Спят вместе?

- Может, ты нас познакомишь? – не выдержал Ник, и взял инициативу в свои руки.

Я согласно кивнул, полностью поддерживая слова друга.

В этот момент раздался звонок в дверь, взглянув на Диму, я сразу заметил его беспокойство.

- Дани, ты кого-то ждёшь? – обратился я к сестре.

- Нет… - немного растеряно произнесла девушка, и встала на ноги.

- Я сам! – резко отчеканил светловолосый парень.

Поднявшись на ноги, Дима медленно направился в прихожею.

- Какого хрена вы тут делаете? – из прихожей раздался возмущённый голос Димы.

- Она моя сестра! – заорал парень. – А он сделал из неё посмешище! Если она об этом не в курсе, это не значит что мне должно быть на неё похуй!
 
- Она заслужила это, - раздался голос собеседника. – Если она твоя сестра, то тебе стоит заняться её воспитанием, а то девка ведёт себя, как последняя шлюха….
 
- Чо ты сказал?!

- А чо слышал! Вся школа, вся команда в курсе о истинных чувствах Андрея к Нике, а она сосётся на переменах по углам с каким-то новеньким.

- Что за ***ню ты несёшь! С каким новеньким?!

- Утихомирь свою ****ь, и тогда…

- ****ь это твоя баба! – оборвал парня Дима. – А моя сестра не целовалась даже ни разу.

- Архипов, ты за базаром-то следи, - вмешался в разговор третий собеседник.
– А на счёт Ники мы тебя предупредили!

- Да пошли вы, уроды! – зло бросил парень.
 
- Ну всё, мне это надоело! – не выдержал я, и развернувшись, направился в прихожую, в которой, к моему большому удивлению, парня не оказалось.

Прислушавшись, я услышал, как в коридоре полным ходом матерят бедного парня. Открыв дверь, я увидел, как пятеро довольно-таки здоровых пацанов со всей силой бьют лежащего на полу парня ногами.

- Чо, молокососы, совсем ахуели?! – рявкнул я, и стал в буквальном смысле разбрасывать парней по углам.

Через какое-то время мне на помощь выбежал Ник. Мне потребовалось меньше минуты, чтобы дать всем понять, что если я увижу хоть одного из них в радиусе ста метров от этого дома, то им всем не поздоровится.

Когда толпа молокососов-гопников удалилась вон из подъезда, бросая в адрес парня всякие угрозы, я нагнулся к потерпевшему. Дима до последнего лежал на полу лестничной клетки, прикрыв лицо руками от ударов.
 
Взяв парня по обе стороны, мы помогли дойти ему до зла.

- За что они тебя? – первым задал вопрос Ник, сидевший по правую сторону от парня.

- За правду.

- За правду ногами не ебашат, - вмешался я.

Моё терпение было на исходе, и я ждал немедленных объяснений. Но только я хотел открыть рот, чтобы задать парню вопрос, как где-то в недрах дома запищал домашний телефон, а через пять минут в гостиной появилась Даниэль с трубкой в руках.

- Дим, это тебя, - сестрица протянула парню трубку, а когда тот поднял на неё глаза с вопросительным взглядом «Кто?» Даниэль продолжила – Мигель.

Когда школьник скрылся за дверями гостиной, я посадил Дани рядом, и потребовал немедленно объяснить, что тут происходит.

- Я познакомилась с Димой на стадионе, когда пошла смотреть на их игру.

- Какую игру? – не понял я.

- Дима увлекается футболом, - пояснила сестрица.

- А что он делает у тебя дома? – не унимался я, и, как любящий брат, продолжал докучать свою сестрицу вопросами. – Он твой парень? Как давно он живёт у тебя?
На этом я решил остановиться, так как по выражению лица Дани понял, что ход её мыслей не так быстр, как задаваемые мною вопросы. А что она хотела? Я её брат, и я должен знать, чем живёт моя сестра.

- В общем, - начала Даниэль. – Димины родители любители выпить — последнее предложение сестрёнка произнесла очень тихо, видимо, боялась, что нас может услышать Дима. – И он иногда остаётся у меня на ночь. Как видишь, места у меня достаточно и я могу себе это позволить, - на этих словах Дани обвела взглядом восхищения своё гнёздышко.

- Неужели такой большой мальчик боится оставаться наедине со своими родителями-алкашами? – ухмыльнулся я.

- Алекс! – немедленно оборвала моё ехидство сестра. - Хочешь знать истинную причину, по которой Дима живёт со мной?

- Горю желанием!

Ничего больше не говоря, сестрица взяла меня за руку, и потащила за собой. Естественно, Ник, который всегда был в курсе всех событий нашей жизни, поплёлся за нами.

Выйдя из гостиной, Даниэль огляделась в поисках футболиста Дмитрия, и, убедившись, что молодой человек продолжает с кем-то разговаривать на балконе и, опять же, совершенно нас не замечает, Дани потащила меня по коридору к самой дальней комнате.

- Ощущение, что сейчас я увижу что-то противозаконное! – подал сзади голос Ник.
Дани почему-то проигнорировала его слова, что меня действительно поразило, ведь этих двоих тяжело было остановить. Он ей слово – она ему пять. А тут промолчала, будто даже не расслышала, что он сказал. Наконец Даниэль остановилась и, взявшись за золотистую металлическую дверную ручку, слегка толкнула дверь. Мы прошли в спальню, которая практически была лишена дневного света по причине плотно задёрнутых бардовых штор. В комнате был сильный запах лекарственных препаратов, возле кровати стояла капельница, заправленная сразу двумя системами. На широкой и большой кровати лежал пожилой человек, а рядом с ним на стульчике сидела женщина лет сорока и, судя по её закрытым глазам и слегка наклонившейся в бок голове, женщина немного задремала.

- Кто это? – не громко спросил я, пытаясь рассмотреть черты лица пожилого мужчины.

Мой вопрос снова остался без ответа, что в данной ситуации меня напрягало, как и то, что я был совершенно без понятия, кто все эти люди, и какое отношение они имеют к моей сестре.

- Это отец Димы - Владимир Дмитриевич, - пояснила сестра, глядя на спящего мужчину.

Моё сердце непривычно сжалось, а ладони запотели.

- Он тяжело болен, - между тем продолжала Даниэль. – У него последняя стадия рака…

«Твой родной отец – Архипов Владимир Дмитриевич. У него последняя стадия рака…»,- эхом отдались слова моего отца перед моим отъездом.

- Фамилия? – тихо произнёс я, шаг за шагом приближаясь к мужчине.

- Что? – не поняла Дани и немного растерялась.

- Как его фамилия? – снова задал вопрос я.

Присев на край кровати, я дотронулся до холодной ладони мужчины и, заметив наличие родимого пятна на его указательном пальце, это повергло меня в шок.

- Отец… - тихо прошептал я, слегка сжав ладонь мужчины своей. Пальцы на его руке слегка задрожали, и мужчина, приложив все свои усилия, сжал мою ладонь.


Рецензии