Даниил Копкин и Философский Фаллос

Копатыч. Данная история тоже пойдет о нем. Вообще много что можно сказать и много что можно придумать о данном персонаже. Для кого то он никто, черно синяя субстанция, вечно маячащая под ногами, для кого то ботан, для кого то алкоголик, для некоторых он качек, и лишь для узкого круга - хороший друг. Но таким, каким я его представлю вам сегодня, таким он еще не был никогда и ни для кого. Нет, он не загадка, не вечно утаивающий что то мечтатель, не ярый скептик, но и не то что бы пессимист, он - Копатыч.
               ***
  Майское утро. За окном темперетуры стоят весьма не весенние. Бабочки ловко лавируют меж ветвей густых кустарников, лучики солнца весело играют на асфальте и лицах прохожих, которые кстати тоже не таят в себе какой либо злобы. Здесь и сейчас все было в вышей степени прекрасно… но не для Копатыча. Назойливые птицы заливались под его окном, уводя от глубокого сна. Но это не было то самое дивное пробуждение, которое многие смогли себе представить. Сейчас Копатыч хотел просто сдохнуть. После вчерашней попойки он проснулся с нереальной болью в голове. Словно зомби он продвигался к ванной. Заметив странную картину, кошка Копатыча спряталась под кровать, предвкушая буйства хозяина с похмелья. Однако такого не последовало. Копатыч добрался до ванной, попил из под крана и почистил зубы. Теперь изо рта не несло экскрементами пушистого друга.
  Сегодня для Копатыча был важный день. Время от времени к нему наведывалась сестра, проверяя не в запое ли Копатыч, нету ли срача у него в квартире. Иногда она приносила плюхи и интересные вещи. Копатычу пришлось поработать.
  Через три часа Копатыч-алкаш был уже Копатыч-бизнесмен, пристанище сатанистов, алкашей и бомжей трансформировалось в уютную квартиру аккуратного холостяка. И только задерживающаяся где-то сестра подталкивала Копатыча к желанному действию - опохмелится. Вернее не сестра подталкивала его, а ее отсутствие. Нервы были напряжены. Глаза Копатыча начинали шествие в хаотичном, непонятном порядке. Руки его затряслись. Он бросился к холодильнику, и взяв в руки холодную полтарашку Балтики жутко расхохотался… но тут постучали в дверь. Наваждение прошло, и Копатыч обнаружил себя в прихожей рядом с холодильником с пивасом в руке.
• Ешкина кошка, укуси меня оса, болт ей в… - Но мысль его прервалась звонком в дверь.
  Копатыч в спешке спрятал бутылку обратно в холодильник и открыл дверь в тот момент, когда звонок начал свою протяжную настырную песню. С матом и хаяньем в квартиру ворвалась сестра Копатыча и была весьма удивлена, застав его в хорошей форме.
• Ну че орешь, ешкина кошка, не ужратый я, укуси меня оса.
• Ну это… - виновато замолчала сестра Копатыча.
  “А ведь она тоже Копатыч”, - подумал Копатыч. “Почему мы не бухаем вместе?” Но предлагать не стал.
          ***
  Все время пока сестра Копатыча была у брата в гостях, мысли самого Копатыча тяготились лишь к одному. “Хотя и так хорошо, хотя бы 1 день я не бухал. Как мама говорила, выйди мол, ешкина кошка, погуляй, сделай перерыв. Хотя стоп, она ж не об алкоголе… да и пофиг”. В целом, мысли Копатыча часто путались. Сестра пришла к нему в 15:20 а ушла лишь в 21:40, оставшись под хорошим впечатлением о брате.
  Копатыч, прикрыв за девушкой дверь, естественно принялся за поглощение пиваса. Присосавшись к бутылке, он не заметил сумку, оставленную его сестрой в прихожей, и споткнулся об нее. По квартире разнесся грохот от удара Копатычем об пол. “Если бы он был живой, он бы уже не был живой” - подумал Копатыч и рассмеялся. Но данная сумка сейчас его не интересовала, Копатыч вновь был захвачен алкоголем.
                ***
  Он, по обыкновению своему, проснувшись был охвачен мыслями и идеями. Вообще в последнее время в его жизни началась полоса решений, свершений и долгих философских дум и заключений. Многие считали его странным, некоторые - генеальным, немногие - нормальным. И только он один знал секрет своего успеха. В народе его называли “Сергей неугомонный”. Но и у него в этот день были гости, только в этом случае - нежданные.
  Собственно сам секрет успеха был заключен лишь в одном предмете, который Сергей постоянно крутил в руках. Но от неожиданного звонка в дверь, Сергей испугался. Его единственная ценность, его прелесть и смысл жизни. Он должен был срочно спрятать Это, что бы Его ненароком не украли. Первой идеей оказался балкон, распахнув дверь он с размаху забросил туда свое сокровище и скрылся в тени квартиры, не заметив, как драгоценный для него предмет отскочил от подоконника и выпал в окно.
  Далее судьба Сергея останется для нас загадкой, а вот путь его сокровища на этом не закончится. Он, в свою очередь, пролетев 3 этажа, упал под ноги сестре Копатыча. Поскольку инцидент никем кроме нее замечен не был, она просто сунула его в первую попавшуюся сумку, предназначенную брату.
                ***
  Новое утро в жизни Копатыча началось удивительно. Во первых ему снились хорошие красочные сны, большинство которых он запомнил. Во вторых, само пробуждение сопровождалось небывалой после попойки свежестью и активность. В голове Копатыча рождались идеи и цели, множество мыслей пролетали в его голове одна за одной. Что стало причиной такого наваждения Копатыч не знал, но претендентом были Балтика и волшебные огурчики, которыми он давеча закусывал водку. В жизни Копатыча начался новый этап.
  Прошло около трех часов с пробуждения Копатыча. Он убрался в квартире, плотно позавтракал, привел себя в порядок, сходил в магазин, попутно перевел бабушку через дорогу и помог ей донести сумки. Он чувствовал небывалый прилив сил, но главное то, что в голове Копатыча постоянно ворочались какие то мысли. Сейчас он лежал на кровати и смотрел в потолок. В сознании он вновь обсуждал сам с собой какой то вопрос: “Вот странно. В русском языке много
сложновыговариваемых слов, и даже слово “сложновыговариваемое” сложновыговаримаемое, ваеуе, тьфу бл", сложновыговариваемое”.
         ***
  Он судорожно трясся в углу. Взгляд его был пустым, безразличным, скучным и угнетенным. Он смотрел ровно перед собой, не отводя взгляд и не делая никаких движений, ровным счетам как и час ранее, как и весь сегодняшний день. Он выглядел чудовищно потрепанным, словно наркоман он повторял название своего наркотика, того самого предмета, его единственной прелести, которую он утратил. Никто не мог вытащить его из этого состояния. Неожиданно он поднялся, подошел к бейсбольной бите и сказал:
• Я найду тебя, чего бы мне это не стоило.
Обращение ни к кому прозвучало глухо в пустой квартире. Пес Сергея встрепенулся и подошел к хозяину.
• Ты со мной? Ммм… мы его вернем, мы найдем его… - прошептал Сергей, выйдя за порог квартиры.
            ***
   “Почему пьянеют с алкоголя? Как пчелы могут летать, ведь у них непропорционально маленькие крылья? Они парадокс природы! В чем секреты красоты? Почему человек венец природы, если в рукопашном бою проигрывает медведю? Он достаточно умен что бы стоять на вершине мира, но недостаточно умен, что бы этот мир сохранить.” - Копатыч не мог остановиться, в своих размышлениях он дошел даже до вопроса о смысле жизни.
  Он сделал перерыв, пройдясь до туалета, но в раздумьях вновь запнулся об ту же самую сумку в прихожей. Вместе с Копатычем на пол выпал фиолетовый фаллос из сумки. Копатыч громко шлепнувшись протянул “Ай бл"” и заржал. Заметив на полу фаллос он воскликнул
• Да ну нах"й! - и вновь заржал.
  Посмеявшись, он все же подробнее рассмотрел находку и перерыл саму сумку. Более подобных предметов там обнаружено не было. Копатычу не очень хотелось знать, на кой ляд его сестре понадобилась подобная игрушка. Однако в тот момент, когда он уже было собрался забросить находку за шкаф, Копатыч почувствовал от фаллоса некие вибрации. Это были отнюдь не физические волны, а нечто более ментальное. По телу разливалась светла и теплая фиолетовая энергия, а в голове в трех кратном размере рождались мысли и идеи.
• Что за ху… - захотел выругаться Копатыч, но фаллос неожиданно произвел длинную ощутимую волну, и Копатычу расхотелось матерится.
  Боле он не выпускал фаллос из рук. Открыв Ворлд, он в спешке записывал туда свои мысли и философские заключения, зачастую удивляя самого себя их сложностью и необычностью. В таком режиме прошло 4 дня, и в руках Копатыча, помимо собственно фаллоса, находилось его творение. Книгу он назвал: “Тысяча и один Копатыч”, собрав в нее самые искусные свои думы.
  Он в спешке оделся и, взяв с собой книгу и фаллос, выскочил из квартиры. В паре кварталов от его дома, в скромном маленьком кафе его уже ждали трое его ближайших друзей, которым Копатыч спешил сообщить о случившейся с ним ситуации, и презентовать книгу.
                ***
  Сергей бессмысленно шатался по улицам города. Его тянула к Северо-Востоку. Он просто шел и пытался найти. А что же он все же хотел найти? Тот самый Философский Фаллос? Смысл жизни? Счастье? Любовь? Он искал в этом жестоком мире хоть какой то отклик, кусочек тепла. Неожиданно внутри его что то набухло и лопнуло. По телу, пульсируя, начало разливаться знакомое тепло. Он был рядом. Слабая ниточка связывала сейчас Сергея с его Фаллосом, и тащила куда то в центр толпы. Он бросил все мысли и принялся поиском своего излюбленного предмета. Казалось вот вот и он найдет свою прелесть, но назойливая ниточка постоянно меняла свое направление. Он путался в чувствах. Иногда тепло совсем покидало его омраченную душу. В такие моменты он отчаивался, думал что потерял свой Фаллос, который явно куда то двигался. В конечном итоге он нашел направление следования теплового следа от Фаллоса и его носителя. Все продолжал двигаться на Северо-Восток.
• Может я просто уже сошел с ума?
  Подумал Сергей, но скорости не сбавил. Через 2 квартала ему пришлось свернуть. Нить связи с Фаллосом привела его к скромному кафе, внутрь которого Неугомонный заходить не осмелился. В ожидании он провел около часа, пока не почувствовал, что Фаллос удаляется. Теперь круг подозреваемых в сузился до четырех человек. У кого то из них был при себе его Фаллос, и Сергей обязан бы его вернуть. Через пару сотен метров группа разделилась. Двое пошли в сторону заходящего солнца, другие отправились к ближайшей остановке. Доверившись своим чувствам, Сергей направился на Запад, преследуя двух оставшихся, крупнейших, парней из четверых. Вскоре он определился с конкретной личностью обладателя его Фаллоса.
• Ну че кабан очкастый, щас ты у меня ответишь. - прошептал Сергей и крикнул в спину Копатыча - Слышь!
• Че? - удивленно осведомился Копатыч, разворачиваясь к Сергею.
  Тот в свою очередь набирал скорость и быстро сокращал расстояние. Все сильнее и сильнее пульсировал внутри него благодатный свет.
• Фаллос через плечо, - выкрикнул Сергей и занес кулак перед роковым ударом.
                ***
  Без сознания он провалялся около часа. Голова гудела. Сильно болел нос. Сделав усилие над собой, он приоткрыл веки.
• Где я? - протянул Сергей обсохшими губами.
• В приюте для сходящих с ума, друг мой, - ответил Копатыч. - А ты чертовски красиво плюхнулся, я чуть со смеху не умер. Кстати нос у тебя вроде сломан - сдерживая смех сказал Копатыч, и все же не удержавшись, заржал.
  Сергея одолевала злоба, ведь рокового удара противнику он так и не нанес. Но тут он заметил на подоконнике свой фаллос. Не определившись с планом, он просто вскочил, косо ударил Копатыча, отчего тот отвлекся всего на пару секунду. Этого времени Сергею хватило что бы добежать до подоконника, схватить Фаллос и сигануть в открытое окно.
                ***
  Копатыч молча смотрел на то, как Сергея подбирают и увозят врачи скорой помощи.
• Бывают же придурки, - подумал он.
   Неожиданно он ощутил сильную тягу к алкоголю. Вот уже два дня как ему совершенно не хотелось пить. “Такую возможность нельзя упускать!” - воскликнул Копатыч, открывая бутылку своей настойки…
                ***
  Копатыч был в запое пол месяца. После он не помнил ни куда дел Философский Фаллос, ни куда пропала его книга “Тысяча и один Копатыч”.
• Да и зачем оно Ик, мне? - поинтересовался Копатыч у кошки. Ксюша как всегда не ответила, повернувшись к нему хвостом, уснула.
  Копатыч было хотел опохмелится, но понял, что этим продолжит запой. А зачем вообще существовать, если его презирает даже его кошка? Копатыч собрался с мыслями, все взвесил обдумал, решил что он хорош и так, и продолжил запой. Тем не менее он не был конченным алкоголиком. В его душе навсегда осталась частица Философского Фаллоса, побуждающая его время от времени на философские размышления.
   


Рецензии