Память Гл. 1 Часть 7 Учебные будни

СПРАВА – Я (ДУДКО ВИКТОР) и ДЕВОЧКИ  ИЗ  НАШЕЙ  ГРУППЫ.
НА  ВТОРОМ  ПЛАНЕ  -  БОРИС  ФИЛИН.
НА  ФОТОГРАФИИ  -  МЫ  НА  ДЕМОНСТРАЦИИ.


ПАМЯТЬ

ГЛАВА  1  МАИ

ЧАСТЬ 7  УЧЕБНЫЕ  БУДНИ   
               
                И   ПОБЕЖАЛИ    ИНСТИТУТСКИЕ   ГОДА,
                ОСТАВИВ   СЛЕД   ПО   ЖИЗНИ   НАВСЕГДА
               
Учёба в  институте шла у меня достаточно легко,  да и учиться мне было интересно.  Первые два курса -  общеобразовательные.  Математика  давалась довольно легко. Некоторые начальные курсы я изучил ещё в 10-м классе.

Первый семестр я окончил с одной четвёркой по начертательной геометрии. Тогда я ещё не знал,  что во время семестра (экзаменационной сессии) можно было пересдать этот предмет (это мне сказали много позже в деканате),  тем  более, что какие-то предметы я впоследствии сдавал досрочно.

Физика и химия давались мне также легко.  Лабораторные работы,  практические работы, семинары проходили, как правило, интересно.
Особенно, мне нравилась математика и один из ее разделов: комплексные переменные. Интересно и то, что знание математики помогали решать химические задачи с валентностью.


Иногда я по старой привычке что-то записывал в  свой дневник.

30/IX-51 г.

 Прошёл месяц студенческой жизни. Время не ждёт, оно торопит, спешит, и не останавливается. Остановить его невозможно, как невозможно  остановить землю в её вечном кружении, но от него можно отстать, и его не догнать потом. Гигантскими  шагами движет оно всё вперёд. Промедлил,  и опоздал. Время ушло,  - догоняют сейчас же, потом будет поздно. К такому выводу привёл  меня этот месяц.

В мире есть люди хорошие  и плохие. Но не верьте тому, кто говорит, что этот человек хороший: нет, не всегда. Любой человек, будь он наипрекраснейший, -  может быть в некоторых отношениях и плохим человеком, и наоборот. Чувства и мысли, мысли и действия человека меняются от всевозможных малых и больших причин. И человек, которого ты идеализировал, может стать однажды – предателем.

Ну, ладно, поменьше «философии». Факты: живу по-старому, никому на письма не отвечаю: с головой занят немецким языком и черчением.


2/XI-51 г.    Прошло 2 месяца учёбы и мы идём в «выскочки». Беспорядок царит в моей голове, и я не могу записать ничего путного.

Позавчера был в ГАБТе – очень понравилось быть там. Смотрел «Демона», вернее слушал оперу Рубинштейна «Демон», где пел «Демона » - Иванов, «Тамара» - Кругликова, жених её – Козловский.

Думаю,  как-нибудь сходить в театр ещё с нашим комсоргом – Ларисой. Она девочка – ничего, но не для любви. Она может быть  хорошим другом. И я думаю, именно, так - подружиться с ней, не иначе.  Вот и всё.

 Писем долго ни от кого нет.
 


Рецензии