Беспокоюсь за судьбу истины

Когда что-то понимаю, я беспокоюсь за судьбу истины: мне кажется, что моё самоуверенное сознание своими
грубыми прикосновениями наносит ей непоправимые увечья, от которых она может никогда не оправиться.
А мне ведь совсем не хочется брать грех на душу и становиться виновником гибели ни в чём не повинной истины!
В такие драматичные моменты мне становится её очень жалко, и я начинаю тосковать о непонимании.
Когда что-то не понимаю, я вполне спокоен - и за себя, и за истину: находясь от меня на безопасном расстоянии,
она не рискует быть изуродованной до неузнаваемости в моём сознании, а со стороны совести мне не грозит
суровое обвинение в измене истине, в преступной халатности или даже в её безвременной кончине.
Вот почему я стараюсь держаться подальше от истины. Если я ей понадоблюсь, она сама меня найдёт...


Рецензии
Держаться подальше от истины-значит лгать. Браво!

Александр Багмет   15.03.2017 22:47     Заявить о нарушении
Разве лжёт тот, кому неведома истина?))

Мойрэрамос Гамос   22.03.2017 23:50   Заявить о нарушении
Конечно! Не знаешь истины-молчи.

Александр Багмет   23.03.2017 04:39   Заявить о нарушении
В таком случае умолкнуть нужно всем...))

Мойрэрамос Гамос   24.03.2017 13:50   Заявить о нарушении
М.Г., не все ведь лжецы - вот они и должны молчать.

Александр Багмет   24.03.2017 13:54   Заявить о нарушении
Надеюсь, что не все лжецы. С наступающим праздником, Днём Победы Вас, Александр!))

Мойрэрамос Гамос   08.05.2017 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!))

Мойрэрамос Гамос   08.05.2017 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.