мысли человеку

Знаешь…Я редко себя чувствую счастливым, редко понимаю это.
Позитив, да. Это не во мне, это снаружи. Сложно объяснить, что
Я чувствую, но поверь не хватит и жизни чтобы это описать.
Люди приходят и уходят, они разные, они могут быть значимыми
Могут быть бесполезными, не в этом суть, суть в  том, что мы зависимы,
Зависимы друг от друга, каждый из нас, каждый кто живет.
Родился я в обычной семье, в семье где ценят друг друга, любят и
Уважают. Года, года, года… Мелькали лица, голоса, информация, впечатления..
Радость и горе, смех и разочарование. Все вокруг меняется, меняется и в голове,
Постоянные изменение в восприятии мира, не лучшие моменты и одинокие ночи.
Любовь, да, эта тема меня подхватывает, возносит и практически у облаков кидает в низ
На землю…. А я счастлив. Надеюсь счастлива и ты.  Разве люди видят то, что и так
У них перед глазами? Абсурд! Нельзя жить одними инстинктами, потребностями и искушениями
Нельзя жить, слепо надеясь на будущее, надо быть  творцом, быть искуством, быть частью этой вселенной. Это долгий процес  о котором можно говорить вечно, немного отойду от намеченного плана.
Чувствуешь  тепло?видишь то, что вижу я? Уверен да. И это я знаю. Это тот мир который так видим его только мы, те кто еще не успел обнищать душой и продать свое  Я Рад, очень очень рад встречи с тобой, мое сердце безумно как и я сам, чувства зашкаливают, эмоции переполняют.
То чувство когда понимаешь что ты не один и ты действительно счастлив.
Хорошо ведь когда есть тот кто дарит счастье, казалось бы как? Очень просто, искренность,
То что есть в тебе. Я пишу не для газеты не для колонки в журнале или страницы в книге,
Пишу потому что хочу, потому что давно не делал это с удовольствием. В тебе есть энергия, харизма, есть что то свое, теплое родное.хорошо как. Спасибо.


Рецензии