И улыбка на устах!

Предпредисловие: Дорогие почитатели поэзии прекрасной! Сегодня я путешествовал по знойным просторам знойного интернета и вышел случайно на страницу "Успешной женщины." Я подумал,- В чём же заключается успех успешной женщины? И тут же нашёл странный ответ на мой странный вопрос,- Оказывается, он заключается в тихом одиночестве тихой мысли. Какой? Вскоре я передам слова её дословно, но прошу Вас, мои благословенные читатели, не судите, ради Бога, богатую фантазию богатой женщины, а пошлите ей во след нежность, чуткость и понимание её лёгкого, крылатого мышления, порождённого несовершенством человеческого ума...

Итак, глубокомысленные мои, я начинаю своё путешествие по просторам лёгкой мысли с удивительного выражения успешной женщины:

Предисловие: "Есть волшебное слово- надо. Есть ещё одно волшебное слово- нахер. И они прекрасно сочетаются: нахер надо."- Слова "Успешной женщины."

Посвящяется просветлению речи успешной женщины...

Нахер надо с ним идти,
Коли нам не по пути?!
Где ж найдётся кавалер,
Что подаст жене пример?

Где ж найду красавца я,
Чтоб создать в любви семья?
Где же принц, да на коне?
Одиноко нынче мне!

Видно канули ко дну
И оставили одну...
Кавалеры, где же Вы?!
Где же радость головы?

Ох, как тяжко в свете нам!
В сердце- стон, а в мыслях- гам...
Я красотке огневой
Посоветую весной:

- Хватит плакать и страдать
И на дальних поглядать!
Гнев- в отставку, нежность- Вам,
А прощенье- тут и там.

И, о, чудо! Верный друг
Улыбнётся милой вдруг.
Радость- в сердце, свет- в очах
И улыбка- на устах!

Примечание: Картина успешной женщины взята с интернета.


Рецензии