Всё проходит

Воспоминания эти остались лишь болью,
Ни пылью, ни былью и расплылись по щекам.
Мысли дурные нанизываю просто на колья,
Чтобы не нужно было тянуть за собой этот хлам.

Всё прошлое глупое  пусть остаётся на месте -
Тебе больше больно не будет от этого впредь.
Вышло так, что не суждено было быть вместе,
Понятно всё стало, когда уже догорала на треть.

Не велено сердцем, а велено кем-то неизвестно откуда
За гранью размытою дружбы с чем-то великим.
Что путь будет тернистый без надежды на чудо,
А вскоре печаль превратится в образ безликий.

Время уносит с собой только часть твоей гиблой Вселенной,
Безжалостно иногда давая о ней вспоминать.
Но дальше всё легче, а дальше бескрайний путь твой и длинный,
Но только бы мне о тебе хоть что-то через годы узнать.

Я для тебя бы в памяти место укромное приберегла,
А в сердце  даже комнату целую отдала бы бездумно.
Да только всё таки сильной быть я смогла
Всё бросить, уйти, не обернуться и без лишних раздумий.

Спасибо, друг мой, тебе за урок, за слёзы и мудрости долю -
От части я та, кем стать никогда не хотела.
 Я слушала сердце, не слушая разум, не скрою.
Оно постоянно мне о чём-то, да пело.


Рецензии