Ты не заменишь мне моего одиночества

Ты не заменишь мне моего одиночества,
И раны мои ты не залечишь.
Пусть забываются фамии, имена, отчества,
Но твоё мне камнем ложится на плечи.

Ты не станешь для меня смыслом жить
В этом нет ничего необычного.
Я могла бы по кругу за тобою ходить,
Чтоб абсурд этот стал нам привычным.

Ты не станешь для меня чем-то свехважным.
От меня ты то дальше - то ближе.
Чтобы в будущем ты мне однажды
Сказал, что меня в твоей жизни с излишком.

Ты не будешь меня целовать на прощание,
Даже руку мне не пожмешь,
Просто сделаешь мне замечание,
От которого, чтобы бросило в дрожь.

Ты не скажешь "люблю",не предъявишь "моя".
Разве этого я так хотела?
Окунаться в тебя, достигая самого дна.
Но с тобою я многое перетерпела.

Ты мне скажешь когда-то "Прощай",
Мне придётся ответить "До встречи".
Раз уж ты поселил в мою душу печаль,
Половина её с тобой будет навечно.


Рецензии