Счастье, резко перешедшее в облом...

     Сказал же незаурядный человек в своё непростое и историческое время:"У меня есть мечта!".. И у меня всегда в моей малоисторической жизни  была мечта. Я всегда хотел наткнуться на кучу тряпья и зарыться в этой куче, чтобы меня никто не нашёл... Типа нашёл политическое убежище от неласковой повседневности. Достал меня уже социальный реализм.                                Главное, никаких вариантов и сплошное однообразие. Устал я постоянно слышать, что бы  я ни сделал, одно и то же:"Ты плохой муж, ты плохой отец,ты плохой добытчик финансовых капиталов, ты плохой танцор, ты всегда молчишь, у тебя подозрительный взгляд и глаза вразбежку, ты пивной экстремист, ты словесный негативщик, ты странный, странный, странный!.. Да я такой, но ничего с этим поделать не могу... Ну родился таким!..


     Ура!.. Я осуществил свою мечту, я нашёл свою кучу тряпья, я сладострастно зарылся в эту кучу!.. И притих. Невеликие у меня были планы: во сне помечтать, потом проснуться, чтобы перевернуться на другой бок, а потом опять заснуть. И мечтать, мечтать, мечтать!.. Хорошая мне куча тряпья попалась, она совершенно сливалась с окружающей местностью. Идеальная маскировка!..                                Никто бы и никогда не нашёл бы меня в этой куче тряпья... Но тут, сука, зазвонил мобильный телефон в правом кармане моих рабочих штанов. И не спрятаться, и не скрыться!.. Пока я шёл к своей мечте, какая-то тварь придумала мобильную связь... 


Рецензии
Мечта у меня тоже такая, чтобы никто не мешал думать.

Валентина Бутылина   17.03.2017 17:21     Заявить о нарушении
А я даже про это не мечтаю, это просто фантастика, нереальная сказка... Вечно хотят залезть в мою голову и всё перенастроить, на свой материалистический и идиотский лад... Извините, Валентина, вырвалось... Спасибо. спасибо!..

Василий Забутовский   18.03.2017 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.