Дотянуться до тебя. Глава 16. Часть 2

Глава 16.
-Эмма,просыпайся...
Я чувствую лёгкий поцелуй в губы и мгновенно открываю глаза.Улыбаюсь,увидев Джейкоба перед собой.
-Доброе утро.-говорю я,потягиваясь.
-Доброе.-он улыбается.
-Сколько времени?
-9 часов утра.
-А что ты меня так рано будишь?
-Рано?Самое время.-он протягивает мне кружку кофе.
-Спасибо.-я сажусь на кровать и беру в руки напиток.Делаю несколько глотков.
-Мэтт снова ковыряется в машине.Может,поговоришь с ним?
-Как-нибудь позже.Вчера я явно ему помешала...
-Ну ладно.-он целует меня в лоб и встаёт с кровати.
-Ты куда?
-На пробежку.
-На какую ещё пробежку?
-На обычную пробежку.-он улыбается.-Просто моё ленивое толстое тело поняло,что ему нужно худеть.
-Что?-я встаю с кровати и подхожу к нему.-Что за бред?
-В смысле?
-Ты у меня самый лучший.Какое "толстое тело"?Ты ведь стройный.И я обожаю твои кубики.-я улыбаюсь и ставлю кружку с кофе на тумбочку.
-Ну ладно,тогда я никуда не пойду и лучше проведу время с тобой...-он улыбается и обнимает меня за талию.Я его за шею.
Я целую его.И снова запускаю руки под его водолазку,глажу его по спине.
-Так,ну нет.-он улыбается и охватывает кисти моих рук своими руками.
-Эй!
-Это никак не входит в мои сегодняшние планы.-он продолжает улыбаться.
-У тебя есть ещё и планы?-я тоже улыбаюсь.-Можешь назвать хоть один пункт?
-Могу.Сейчас ты пойдёшь и поговоришь с Мэттом,а я узнаю,починил ли он машину.А ещё мы сегодня уже должны поехать домой.
-Вот как?
-Да,именно так.
-Ну а что,если я хочу немного нарушить твои планы?-я кладу его руки к себе на талию.-Будешь протестовать?
-Буду.-он улыбается.
-Тогда мне придётся дать тебе штрафной...-я снова запускаю руки под его водолазку.
-Эмма...-он снова улыбается и опять охватывает кисти моих рук.
-О-о-о,какой ты вредный!
-Поговорим об этом вечером...-он улыбается и целует меня в нос.
-Ладно...-я обнимаю его.
-Одевайся.-он улыбается.-Надеюсь,что сегодня мы поедем домой.
-Надейся.-я тоже улыбаюсь.-Но что-то мне подсказывает,что это не так...Просто Мэтт чинит машину уже второй день.Мне это не нравится.
-Думаю,что там ничего серьёзного...
-Ну думай.-я улыбаюсь.
Я снова смыкаю его губы поцелуем.
-Одевайся давай.-Джейкоб улыбается и уходит на балкон.
Я быстро нахожу свою одежду и нацепляю её на себя.Расчёсываю волосы и умываюсь.В общем,привожу себя в порядок.
Захожу на балкон к Джейкобу.
-Никто не звонил?-спрашиваю я его.
-Нет,а кто-то должен?
-Ну...Кевин,например...
-Не напоминай мне о нём...Я как только вспомню,как он бил тебя,так меня сразу в дрожь бросает.-он искренне обнимает меня и целует в лоб.
-Всё нормально.-говорю я.-Это жизнь.Я сейчас очень переживаю за Сэма...
-Я тоже очень переживаю за него...Очень многое хочется рассказать ему,как раньше.О нас,например.
Я киваю головой.
-Он,наверное,будет в шоке,когда узнает.-я улыбаюсь.-Если узнает вообще...-на моих глазах проступают слёзы.
-Ты чего?-Джейкоб смотрит в мои глаза.-Ты что такое говоришь?
-А вдруг Кевин уже что-то сделал с ним?Знал бы ты,как у меня внутри всё сжимается,как только я думаю о том,что этот амбал прикасается к Сэму хоть пальцем...
-Он жив и с ним всё хорошо,слышишь?Не смей больше хоронить его...Мы обязательно найдём Сэма целым и невредимым.
Я выдыхаю и упираюсь носом в плечо Джейкоба.
-Я верю в это...
***
-Мэтт,привет.-я подхожу к машине.
-Привет,Эмм.
-Мы так и не поговорили...
-Пожалуйста,давай не сейчас?Умоляю,я очень сильно занят...
-Но это очень важно.-внутри всё сжимается.
-Давай вечером?Хорошо?У меня даже нет минуты...Прости.
-Хорошо.Тогда вечером.
Я отхожу от машины и захожу в здание.Опять ничего не получилось...Я скоро сойду с ума...Мне нужно поговорить с ним и объяснить ему всё...Он ведь наверняка думает,что мы всё ещё вместе.Но ведь это не так...
Я захожу в кафе и сажусь за столик Джейкоба.
-Поговорила?-спрашивает он.
-Он опять занят.Но обещал поговорить вечером.
-Хочешь,я с ним поговорю?
-Нет,не нужно,я сама.
-Уверена?
-Конечно.Я сама поговорю с ним,не переживай.
-Ну хорошо.-он улыбается.-Но если передумаешь,то сразу скажи.
-Обязательно.-я тоже улыбаюсь.
-Ребят,-говорит Хлоя,подходя к нашему столику с огромной кучей продуктов.-пиццы с колбасой не было,пришлось взять с грибами,вы не против?
-Нет.-говорим мы с Джейкобом в голос.
-Ну вот и хорошо.-говорит подруга,улыбаясь.
Она ставит еду на стол.
На мой телефон кто-то звонит.Я отхожу к окну и беру трубку.
-Алло.
-Привет,доченька.-говорит мама.-Как дела?Как поход?
-Привет,мам.-я улыбаюсь.-Дела хорошо.Поход просто отличный...Он запомниться мне ещё надолго...-да уж...Такое будет трудно забыть...
-Что сейчас делаете?
-Мы...Кушаем еду с костра.
-Вкусно?
-Очень...-я в шоке со своего же вранья.
-Белла очень часто спрашивает про тебя.
-Передавай ей привет.-я улыбаюсь.
-Конечно.-мама тоже улыбается.-А как там Джейкоб?
-...Нормально.А почему ты про него спрашиваешь?
-Мне просто интересно.Ничего такого в этом нет.
-...А где папа?-резко перевожу я тему.
-На работе.Он всё ещё расследует дело о Сэме.
-Но ведь его отстранили...
-Поговорил с начальником.Тот понял его и разрешил продолжать расследование.
-Ну это же здорово.
-Да.-мама улыбается.-Амели передаёт тебе привет.
Я смеюсь.
-Ей тоже.Я очень скучаю.
-Я тоже очень скучаю.Приезжай скорее.
-Постараюсь,как можно быстрее.
-Ладно,не буду отвлекать тебя.Звони хотя-бы иногда,чтобы я знала,что с тобой всё в порядке.
-У меня постоянно нет времени.Мы всё время ходим на какие-то экскурсии и рассматриваем разные растения.-мне самой даже тошно от своего вранья.
-Тогда звонить буду я.
-Хорошо.
-Ну ладно,пока,удачи там.
-Пока.
Я кладу трубку телефона и возвращаюсь к столику.
-Кто звонил?-спрашивает Джейкоб.
-Мама.
-Слава Богу,а то я уже думал,что это этот звонит...
Я пинаю Джейкоба ногой по ноге и смотрю на него.Да,давай ещё про Кевина проболтайся Хлое...
-Что-то не так?-спрашивает подруга.
-С чего ты взяла?Всё в порядке.-говорю я.-Джейкоб просто думал...Что мне звонил Алекс - мой бывший парень.Правда?-обращаюсь я к нему.
-А...Да.-говорит он.
-...Всё в порядке?-спрашивает подруга.
-Всё хорошо.-я улыбаюсь и смотрю на неё.-Давайте уже есть...
Мы налегаем на еду.
***
-Хватит уже читать...-Джейкоб выхватывает книгу у меня из рук.
-Эй,эй,эй!Отдай!Там всё только самое интересное началось!-я соскакиваю с кровати.
-Я отдам тебе её только после того,как ты меня поцелуешь...-Джейкоб улыбается и прячет книгу за спиной.
-И всё?-я улыбаюсь.-Просто поцеловать?
-Ну да.Я соскучился...-он смеётся.
-С удовольствием...
Я подхожу к Джейкобу и страстно целую его в губы.Он кидает книгу на кровать и обнимает меня за талию.Я обнимаю его за шею.
-Я дико извиняюсь...-говорит Хлоя,заглядывая в номер.
Мы отстраняемся друг от друга.
-Мэтт починил машину.-продолжает она.-Едем домой?
-Конечно.-говорит Джейкоб.-Мы сейчас придём.
-Хорошо.
Она выходит из номера.
Я беру книгу в руки.
-Я пойду соберу вещи.-говорю я.-Они в том номере.
-Ладно.-он касается моей щеки.
Я выхожу из комнаты и захожу в номер Мэтта.Собираю свои вещи в рюкзак.
Выхожу из номера и прикрываю дверь.
-Мэтт уже ждёт внизу.-говорит Хлоя.
Джейкоб тоже выходит из комнаты и прикрывает дверь.
Мы спускаемся вниз и выходим на улицу.
-Ну наконец-то!-говорит Мэтт.-Я вас уже заждался...
Мы все садимся в машину.
-Никто не претендует на переднее сидение?-спрашивает Хлоя.
Я молчу.
-Отлично,оно уже занято мной.-подруга улыбается.
Мы с Джейкобом располагаемся сзади.
Машина трогается с места.
***
Мы доезжаем до дома и выходим из машины.Каждый забирает свои вещи.Я открываю дверь ключом.
Мы все заходим внутрь и разуваемся.
Я поднимаюсь в спальню.Чёрт,мне нужно поговорить с Мэттом...Обо всём,что я знаю о нём...
-Я в магазин.-говорит он.-Скоро приду.
Я слышу,как хлопнула входная дверь.Ну отлично...
-Эмм,-Джейкоб заглядывает в комнату.-ты чего?-он подходит ко мне.
-Да ничего.Просто я уже какой раз пытаюсь поговорить с Мэттом,но он всё время куда-то убегает...
-Ну,сейчас он пошёл в магазин.Поговори с ним,как только он вернётся.
-...Хорошо.-я обнимаю Джейкоба.
Он целует меня в макушку и гладит по волосам.
-Я люблю тебя.-говорю я.
-Я тебя тоже...
*прошло около 10-ти минут*
Мы спускаемся вниз на кухню.Я рыскаю по холодильнику,но он полностью пустой.
Входная дверь с грохотом открывается.И в следующую секунду я вижу,как Мэтт заходит в дом абсолютно пьяный...Его шатает в разные стороны.
-Эмма!-громко кричит он.
Я прячусь за стеной.Мне страшно выходить...Я никогда не имела дел с пьяными людьми,а после рассказа Хлои и Джейкоба и вовсе боюсь Мэтта,как огня.
Я достаю телефон из кармана и набираю номер Джейкоба,так как он находится на втором этаже в комнате,а я-то на кухне...Чёрт возьми.
-Алло,Эмма?-спрашивает он.-Что-то случилось?
-Я на кухне.-говорю я шёпотом.-Мэтт напился и пришёл в дом.Он зовёт меня,но я боюсь выходить...
-Стой там,где стоишь.Я сейчас спущусь...
Я кладу трубку телефона и начинаю дышать чаще.Мне действительно страшно...А вдруг он тоже изобьёт меня?
-Эмма!-повторяет Мэтт громким голосом.-Ты хотела поговорить!Я слушаю!
Я беру себя в руки и выхожу из-за стены.
-Да,хотела.Но сначала протрезвей...-говорит за меня Джейкоб.
-Джейкоб!-радостно говорит Мэтт,еле-как подходя к нему.-Слушай,а выпей со мной,а?
-Мэтт,где ты был?-спрашиваю я его.
-Я ходил в бар.Я починил машину!Это надо отметить!-он размахивает руками.
Мы с Джейкобом переглядываемся.
-Мэтт,я обязательно с тобой выпью,но давай ты поспишь немного?-спрашивает его Джейкоб,садя на диван.
-Не,не,мне нужно выпить!Срочно!
-Сядь,пожалуйста!
-Эмма,о чём ты хотела поговорить?!-спрашивает меня Мэтт.
-Да так...Ни о чём...-отвечаю я.
-Эмма,-Джейкоб подходит ко мне и обнимает за плечи.-я видел несколько бутылок с шампанским в спальне,я принесу,посиди с ним,хорошо?Просто посмотри за ним...
-...Хорошо.
Джейкоб поднимается по лестнице.
-Эмма...-Мэтт подходит ко мне.
-Ч-что?
-Я давно тебе хотел кое-что сказать...
-Говори.
-Я не люблю тебя!-он улыбается и размахивает руками.-Вообще не понимаю,что на меня нашло,когда я согласился с тобой встречаться!Хотя нет,я встречался с тобой из-за жалости!Давно хотел сказать,но никак не мог подобрать удобного случая!-он наклоняется к моему лицу так,что я чувствую запах перегара.-Да на такую,как ты никто не позарится!И что Джейкоб в тебе нашёл?
Мне становится больно от его слов.
-Мэтт,приди в себя...-говорю я,сдерживая страх.
-Пьяный человек же никогда не врёт,верно?
-Мне очень обидно от твоих слов...
-Смирись!Я говорю правду!
-А если я начну говорить плохо о тебе?
-А что ты обо мне скажешь?Ты же в меня влюблена!Маленькая,наивная овечка!Да я как только увидел тебя,то сразу понял,что тебя нужно использовать и бросить!Чтобы ты помучалась...Вы все такие...
Я ударяю ладонью по его щеке.
-А это зря...
И тут я понимаю,что действительно зря ударила его...
Он замахивается и со всей дури ударяет мне по правой щеке.Боль сковывает всю голову.На глазах наворачиваются слёзы...
-А вот теперь иди сюда!-он хватает меня за волосы и тянет по полу.Я очень сильно кричу от боли.-Получай!
Он ударяет меня головой о журнальный столик.Из носа сразу течёт кровь.
-Ты что,совсем обалдел?!-Джейкоб размахивается и ударяет Мэтта по щеке так,что тот падает на пол без сознания.-Эмма!-он наклоняется ко мне и помогает встать.-Жива?
По моим щёкам безостановочно льются слёзы.Голова кружится...Я прижимаю нос рукой,кровь капает на пол.Ещё немного и я потеряю сознание.
-Чёрт!-Джейкоб берёт меня на руки и несёт в спальню.Я уже ничего не понимаю и не осознаю...Такое ощущение,что мне выключили разум.
Я теряю сознание...
***
Я открываю глаза.Лежу на кровати.Рядом сидит Мэтт.
Я в ужасе сажусь на кровать и пячусь назад.
-Эмма,это я,очнись!-говорит Джейкоб.
Я моргаю глазами и понимаю,что мне показалось.Передо мной сидит Джейкоб,рядом Хлоя.Я немного успокаиваюсь и ложусь обратно.Прерывисто дышу.
-У меня такое-же было...-говорит Хлоя.
-Как ты себя чувствуешь?-спрашивает Джейкоб,кладя мне на голову тёплое мокрое полотенце.
-Где Мэтт?-в ужасе спрашиваю я.
-Он у себя в комнате.-говорит Хлоя.-Нам пришлось закрыть его,входную дверь и эту комнату,чтобы он никуда не убежал или не добрался до нас.
У меня ужасно болит щека.Я слегка дотрагиваюсь до неё пальцами правой руки.Адская боль сковывает всю голову...На глазах снова проступают слёзы.
-Жить буду.-говорю я и слегка улыбаюсь.
-У тебя вся щека багрово-синяя...-говорит Хлоя.
-Я больше переживаю за нос и зубы...-говорит Джейкоб.
Я дотрагиваюсь до носа.Он немного побаливает,но не сильно.Серьёзных повреждений нет.Да и зубы вроде все на месте.
-Я никогда не прощу себе того,что оставил тебя с ним...-Джейкоб целует меня в ладонь.
-Ты не виноват...Хлоя,прости,что не верила тебе...
-Всё в порядке.Теперь ты сама чувствуешь,какого это...
-Да уж...
Я встаю с кровати и смотрюсь в зеркало.Щека немного опухла и она действитеьно багрово-синего цвета.Под глазом виднеется красная ссадина.Он ещё и кожу содрал,отлично...
Выгляжу просто ужасно,ровно также,как и чувствую себя...
Я сажусь между ребятами.
-Ты будешь писать заявление?-спрашивает Хлоя.
-...Не знаю.
Джейкоб обнимает меня.
-Зато теперь между нами точно всё кончено...-говорю я с улыбкой.-Я не смогу простить его за такое...
Хлоя тоже обнимает меня.
-Я пойду к себе.-говорит она.-Вы только не забудьте дверь закрыть,а то вдруг...
Я киваю головой.
Подруга выходит из спальни.Джейкоб закрывает за ней дверь.
Он садится рядом со мной и хватается за голову.
-Я не прошу себе этого...Как мне только в голову пришло оставить тебя с ним наедине?Какой же я идиот...
-Всё в порядке,Джейкоб.-он смотрит на меня.-Я сама виновата...Не нужно было выходить...Я не держу на тебя зла.
-Правда?
-Да.-я улыбаюсь.-Никто не знал,что будет такой итог...-я выдыхаю.
-Да,никто не знал...Все думали,что он правда за продуктами пошёл...
-Всё нормально.-я обнимаю его.-Зато,теперь мы можем не прятаться...Если ты,конечно,не разлюбил такую уродину,как я...
-Что ты несёшь?
-Мэтт сказал так.А с этим синяком я вообще "красотка"...
-Эмм,для меня ты самая красивая и самая лучшая.И мне плевать,что говорят другие...А синяк пройдёт.он улыбается.-Мэтт ещё ответит и за тебя и за Хлою...-он смотрит в мои глаза.-Я люблю тебя.
-Я тоже очень люблю тебя...
Мы целуем друг друга.
Теперь мне действительно тошно от одних только воспоминаний о Мэтте...Он встречался со мной из жалости...Урод...Я одновременно и ненавижу его и боюсь...Подобное я чувствую только к Кевину...Больше таких людей нет.
-Кстати,я же не просто так лёд принёс.-Джейкоб достаёт таз со льдом из-под кровати.-Приложи к синяку.
Я беру один из пакетов и прикладываю к щеке.Она ужасно ноет,но я терплю.Мне становится легче.
-Вот,ещё мазь.Тоже очень хорошо помогает.-Джейкоб протягивает мне тюбик.-Это всё,что мы нашли...
-Спасибо.-я улыбаюсь.
Щека постепенно начинает неметь.Я откладываю лёд в сторону и выдавливаю немного мази из тюбика и наношу её на щёку.Больно.Очень.Но я терплю.
Тчательно мажу ссадину.Она болит больше всего...Снова прикладываю лёд.
-Ну как?-спрашивает Джейкоб.
-Ну фигово пока,если честно.-я улыбаюсь.-Но уже лучше.Спасибо,что принёс лёд и мазь.
-Я даже не знаю,как комментировать ситуацию...
-Я тоже.А сколько времени?
-11 часов вечера.
-...И сколько я была в отключке?
-Почти 2 часа.Я принёс тебя сюда,Хлоя вытирала кровь из твоего носа и пыталась привести тебя в чувства,пока я перетаскивал Мэтта в другую комнату и закрывал все двери...
-Весело...
-Да уж...Может,ляжем спать?
-Не откажусь,если честно...
Я встаю с кровати и снимаю с себя одежду.Остаюсь только в одном нижнем белье и ложусь в кровать.Джейкоб выключает свет и ложится рядом.Накрывает нас одеялом.
-А я говорила,что была счастлива с ним...Вот я глупая...
-Все когда-то ошибаются.Не ошибается только тот,кто ничего не делает...-он целует меня в лоб.-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Джейкоб одной рукой обнимает меня за талию и притягивает к себе.Я тоже обнимаю его и закрываю глаза.
Да уж,сегодняшний день я запомню надолго...Мучительно и надолго...


Рецензии