Стих В слезах сидела у окна

''Не бойся, ибо не будешь постыжена, не смущайся, ибо не будешь в поругании''. Ветхий Завет, Исаия гл.54 ст.4.

В слезах сидела у окна 
И не могла уже бороться.
Казалось, что достала дна,
И жизнь, как нитка оборвется.

Мне было очень тяжело
И горько от людской обиды.
И радость ветром унесло,
А за окном ненастья виды.

Сквозь сон унынья и забвенья
Услышала я тихий шепот:
“Вставай, дитя, пришло прозренье,
Сними с души обиды ропот.”

Я взгляд на Небо устремила,
И растворилось в сердце что-то,
Я поняла, что победила,
Увидев радуги ворота.

Иисус за руку взял так нежно
И вывел из темниц глубинных.
Вновь укрепив меня надеждой,
Сказал: ”Храни цветок невинный.

Любовь ни в чем не виновата,
Храни ее от бурь возможных,
Дороже серебра и злата,
Она в пути тебе поможет.

Иди в неведомые дали,
В край чистоты, добра и света,
И Я отру слезу печали,
И Сам введу в ковчег завета”

Благодарю! Спаситель верный!
Мой путь указан свыше Богом.
И в знак любви благословенной
Сияет Радугой дорога.

2010г.


Рецензии
Прекрасное стихотворение!

Мила Садко   17.03.2017 18:25     Заявить о нарушении
Мила, спасибо за отзыв.Ты побудила напечатать это стихотворение. А твоя радуга - это что-то необыкновенное. Никогда не видела такой.Если хочешь, найди песню в интернете "Бог мой, Ты - моя скала, на Тебя я уповаю".Поют, в основном, в еврейских церквях.Я первый раз даже плакала, когда слушала. Это на 17 Псалом Давида.

Татьяна Роман   17.03.2017 20:37   Заявить о нарушении
Танечка, извини, но у евреев синагоги.
С уважением
Иралео

Ирина Склярова   17.03.2017 22:30   Заявить о нарушении
Думаю, разницы нет, если эти верующие тоже христиане.

Мила Садко   18.03.2017 10:50   Заявить о нарушении
Ирочка, у евреев-христиан - дома молитвы. Если захочется послушать песню, найдите в интернете " Бог мой- Ты моя скала, на Тебя я уповаю...". Надеюсь, получите огромное удовольствие. Миссианские еврейские церкви молятся за ортодоксов, ищут их и говорят о Христе. Многие начинают верить в Господа Иисуса. Это очень важно и для нас. Господь Иисус сказал, что будет одно стадо и один Пастырь для всех. Предлагаю почитать мое стихотворение "Мир на Израиля".

С уважением, Татьяна

С уваженим, Татьяна.

Татьяна Роман   18.03.2017 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.