Или я ошибаюсь?

Сколько себя знаю, очень часто вижу "неуважительное" отношение к людям в погонах и синей форме, тогда как они всегда противостоят преступности, коррупции и прочей нечести, и мы за этот подвиг каждого дня обязаны им в ножки кланяться.

Но как бы я не хотел думать по-другому, но вот и в КВН (команда "Русская дорога" - авт.) услышал из уст ряженой под девушку "с пониженной социальной ответственностью" колкую фразу в сторону официального представителя органов правопорядка не в бровь, а в глаз:

 - С вами, ментами, дело иметь, себя не уважать ... 

***

Если, кто смышленый, я все о коррупции в органах пекусь, но толку от этого ноль, куда мне до президента, если уже сам он, с его то полномочиями, устает "головы рубить", а они всё, порченные головы, "поголовно" не заканчиваются?

***

Тогда ничего не остается, как задать вопрос на засыпку:

 -  Кто страшнее, опаснее для государства, просто преступник, или преступник в погонах?

Обыкновенного преступника можно посадить и потом худо-бедно перевоспитать, а вот попробуйте, гиблое дело, на воле "перевоспитать" преступника в погонах, ведь, как известно, посадить всех "оборотней" все равно не получится?

Или я ошибаюсь?


Рецензии
Виноват человек,изгнанный из рая. Пётр Первый рубил головы и выставлял их на шестах, висели подолгу. Воровать никто не перестал. Меньшиков хапнул больше всех.Был сослан хотя бы. Но дочерям после "кое-что" вернули. Принцип: "своих не трогать" не один век длится. Вывод:спасись сам и с тобой спасутся тысячи.

Денис Харис   16.03.2017 13:32     Заявить о нарушении