СкорЕй ко МНЕ любовь яВИСь наВЕКи иль хотяб на МИГ

Скор-РЕй ко МНЕ - любовь - яВИСь: наВЕКи иль - хотя-б - на МИГ!
   (Весенняя квази песенка курНОСинки) 

      Прошла студённая зима -
      и сорнякИ уж ВЫлезли:
      работы МНЕ теперь ***MA -
      xaндрУ мою - пот ВЫлечит!
      работы МНЕ теперь ***MA -
      xaндрУ мою - пот ВЫлечит!

              ПриПЕвчик:
      Я ж в поле занята с утрА -
      так уж СудьбА застАвила:
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!
               
      солнцышко светит весел,
      дни стали очень длИнные!
      и ветерОк стао потелЕй -
      что стЕпи шлют целИнные!
      и ветерОк стао потелЕй -
      что стЕпи шлют целИнные!

              ПриПЕвчик:
      Я ж в поле занята с утрА -
      так уж СудьбА застАвила:
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!
               
    БурлИт рабОчая веснА -
    БурлИт веснА весЁлая!
   а в поле ж я совсем одНА -
    зачем попАла в сЁла я!
   а в поле ж я срвсем одНА -
    зачем попАла в сЁла я?

           ПриПЕвчик

         А я ж любви ЕЩЁ хоЧУ - -
         ЕЩЁ сильней - чем рАнее!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!
         
           ПриПЕвчик

       ЛицОм не ВЫшла - говорЯт -
       картОшкой НОС - курНОСенький:
       меня бракУют все подрЯд  =
       заРАДи ВОСТРо-НОСеньких!
       меня бракУют все подрЯд -
       заРАДи ДЛИННо-НОСеньких!

           ПриПЕвчик

         А я ж любви ЕЩЁ хоЧУ - -
         ЕЩЁ сильней - чем рАнее!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!

           ПриПЕвчик

                ГДЕ ж ТЫ - моя любовь - яВИСь -
                скор-РЕе - на свидАние:
                наВЕКи иль - хотя-б - на МИГ -
                благодарю заРАНее!
                НаВЕКи иль - хотя-б - на МИГ -
                благодарю заРАНее!

             ПриПЕвчик:
      Я ж в поле занята с утрА -
      так уж СудьбА застАвила:
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!
      прошлА любовная порА -
      со снегом вместе стАяла!

         А я ж любви ЕЩЁ хоЧУ - -
         ЕЩЁ сильней - чем рАнее!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!
         Да МНЕ ж любовь не по-плеЧУ -
         во МНЕ сгорАет ПЛАМенем!

                ГДЕ ж ТЫ - моя любовь - яВИСь -
                скор-РЕе - на свидАние:
                наВЕКи иль - хотя-б - на МИГ -
                благодарю заРАНее!
                НаВЕКи иль - хотя-б - на МИГ -
                благодарю заРАНее!
       ..................
     ВИК: Донэцьк: 15 бЭрэзня 2017-го - юбилЕйнрн:
     Сегодня исполнились РОВНо 100 = СТО ЛЕТ - как МЫ живём -
     БЕЗ царя во главЕ - а в гербЕ - ИХ (уж курИных - даж не петушИных!) = ДВЕ!
     СТО ЛЕТ живём МЫ БЕЗ царя уж в головЕ - только в гербЕ -
     курИных и оЩИПанных уэ = ДВЕ - но ЛИШЬ в головЕ -
        НЕ в КИеве и НЕ в КремлЕ - КАК и на ВСЕЙ -
        НЕ соВСЕМ НАШей - а маСОНовой ЗемлЕ!

     А для НАС - для быдла: 2017-го - ВСЭ ше бойовОго й больйовОго!
     Я побывал позавчера - на ТОЙ стороНЕ от ЛИНии ФРОНТа -
     в "2 км к ЮГу от БЕДНой МАРЬинки -
     И ТАМ уже отчётливо слышно - КТО и куДА - из ПУШек и ПРОЧего БЪЁТ:
     ЧетвЁртый ГОД войНА беснУется над МАРЬинкой -
              от россиЯн - смертЕй неСЧЁТно ШЛЁТ:
     НЕ ЖАЛКо ЕЙ - войНЕ Этоф - хоть мАленькой -
                куДА снарЯд иль ПУЛя попадЁт!


Рецензии