Бабье

к сожалению, не удается бесконечно ловить дзен, даже при самом огромном и великом желании.. со временем ты просто становишься имплозивным.. это как, знаете, тот кассир, который день за днем выслушивает придирки, терпит несправедливость, а потом берет автомат и отправляется расстреливать случайных прохожих.. нет, я конкретно стрелять никого не собираюсь, но терпение имеет свойство заканчиваться..
чаще всего, дело не в каком-то конкретном человеке, бывает так, что просто все накопилось в один момент, и последний вдох в надуваемый шарик был лишним - он лопнул..
мораль? сегодня не будет никакой морали..
искренне поражает то, что человек, непользующийся уважением в коллективе, любовью или даже симпатией, неумеющий вести конструктивный диалог и неотличающийся умом и сообразительностью, но при этом занимающий какую-то эфемерную "должность", пытается как-то повысить свою самооценку за счет единственно возможного для него способа - идти на принцип и гадить в рюкзак.. такие люди ничего не вызывают кроме жалости.. это паразиты, бичи общества..
я честно прошла все фазы: злилась, жалела, прощала, любила, входила в положение, понимала, опять злилась, смеялась открыто, отвечала, ругалась.. перепробовала всевозможные и невозможные для себя способы.. реально, ребята, я умываю руки! Я СДАЮСЬ! я не понимаю, что с ними делать..
я не знаю, как эти двуличные и лицемерные люди живут на этой земле и, если честно, даже знать не хочу..
единственное, что можно сделать - это максимально оградить себя от каких-либо контактов..
и самое отвратительное, что этот паразит живет в любом бабском коллективе и никуда от него, увы, не деться!
терпения нам, котятки, и смирения.. если Настенька найдет способ, как вытравить это, она обязательно с вами поделится! ;


Рецензии