Второй случай в бассейне, или Как важно бдить

Пришла на днях в бассейн на занятие, в раздевалке народу много и к выданному мне шкапчику доступа нет-две полуголые тетки по бокам трутся. Ну я прибилась в уголок, жду… дождалась, открыла, вещи кинула, и колупаюсь в сторону душевой, зорким глазом наблюдая за шкапчиком-ключ забыла вынуть. Вдруг одна тетка хвать мой ключ и вылит. Я такая-Алло, мадам, а вы ваще свой шкап закрыли? Она – а? э? что и где? Ох простите! – ключ отдает, свой берет… я шкап открываю-забыла кой-чего, а там возле моих шмоток смартфон лежит. Тут я уже с визгом-Откудабл тут мобила нах припуталась? Она- Ой, извините.
Мобилу забрала, я ей- Однако смотреть надо, мадам. Или вы подставу мне хотели устроить с полицией и понятыми?
Она глазки вылупила - Ну я же извинилась!
Тьфу на тебя думаю, дурра ты слепая.
А она оказалась не только слепая курица, но и на голову совсем слаба, т.к. во время занятия встала впереди меня и все время на меня падала, пока я ей пальцем на камеру не показала со словами- После занятия я на вас жалобу напишу и потребую запись с камеры, что вы мне заниматься не давали. А про подставу с мобилой в раздевалке все подтвердят, все видели и слышали.
Я думала тетка утонет нах… Обозвала меня беспредельщицей, прибилась к борту и держалась за него зубами весь урок.


Рецензии