Цикл 40 молитв против онанизма 6 молитв

1. Господи, избави меня от всех причин онанизма, от причин этих причин и от причин этих причин этих причин. Усиль во мне целомудрие, троекратно призывающего: Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй!
2. Господи, отврати мою душу от онанизма, Матерь Божия да даст мне правильное действие, относящееся к духовной работе над онанизмом, чтобы я не смущал никого этим словом и говоря слова: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя!
3. Господи, остави все мои грехи онанизма, настави на целомудренное житие, постави Ангелов хотя некоторых хранить меня от онанизма, Матерь Божия тоже да помолится об этом. Надоело мне уже думать об этом пороке, избави же от него!
4. Господи, помоги достичь свободы от онанизма и от мыслей об онанизме, даруй мне сотни источников победы над этим пороком, чтобы на сто процентов я больше не возвращался к онанизму! Помоги ради усилий моих многих!
5. Господи, избави меня от неумеренного ядения лука, чеснока, сладостей и скоромной пищи, помоги мне правильно использовать врачебное действие антидепрессанта. Помоги победить давление онанизма, отжени от меня все соблазны им и искушения, близко с ним связанные.
6. Господи, проси Алипия помолиться обо мне Тебе, ибо он не мог заниматься с некоторого момента тем, чем я занимаюсь. Мне стыдно перед ним. Помоги молиться и жить лучше! Аминь


Рецензии