Сны

Мне  в  10  классе  приснился  страшный  сон…
  Мимо  наших  пятиэтажек  бесшумно  движется  смерть  в  белом  длинном  балахоне..
  А  в  ее  костлявых  руках  острая  коса…
  Я  стою  с  пацанами    …  И  в  руках  у  меня  почему-то  прямоугольный  красный  кирпич…
  Смерть  ,  не  замечая  нас  , проплыла  мимо  нас…
  Но  я  зачем  -то  бросаю  в  Смерть   увесистый  кирпич.
  Камень ,  медленно  вращаясь  ,  опускается  точно  на  обнаженный  череп  Смерти.
 Но  вдруг  ,  не  долетев  до ее головы ,  замирает  в  воздухе    и  падает  на  землю  ,  не  причинив  вреда  Костлявой.
  Смерть  останавливается,  медленно  разворачивается  и  быстро  летит  ко  мне,  отводя  острую  косу  в  сторону  для  удара…  Коса  ярко  сияет  в  кровавом  закатном  солнце…
  В  руках  в  меня  был  еще  один  камень…  Но  вдруг камень   исчез…  Нет  никакой  защиты…
 ***
  В  ужасе  просыпаюсь.
  Оказалось  ,  что  я  чуть  не  проспал  на выпускной   экзамен    в  10  классе.
 ***
 Проходит  5  лет.  Работаю  лаборантом  в  институте.  С  обеда  приходит  наша  старшая  лаборантка    с  бледным  лицом  и  сообщает,  что  и в их  пятиэтажку  № 134  привезли  мертвого  молодого  парня  …  Убили  на  море    ,  где  он  отдыхал  с  женой.
 -  Парень  живет  в  1-ом  подъезде?  -  я   с  ужасом  вспоминаю  свой  страшный  сон.
- Да,  гроб  привезли  в  первый  подъезд,  на  первый  этаж. -  лаборантка  смотрит  на  меня  удивленно.  -  Откуда  ты  знаешь?  Ведь  ты  не  ходил  домой  на  обед?
 - Я  все  время  был  на  кафедре…  Просто  сон вспомнил…
  Во  сне  5-  летней  давности  Смерть  выплывала  из  1-ого  подъезда  пятиэтажки  №134…  В  которой  жил  мой  одноклассник  Сергей.
  Вот  и  подумал  сразу  ,  что  сон  ВЕЩИЙ…
 ***
  Прошло  еще  лет  20.
  Почитав  Фрейда  ,  ознакомившись  с  психоанализом    подумал  ,  что  этот  страшный  сон  мог  иметь  совсем  другое  значение.
  Ведь  тогда  в  10  классе  мы  здоровенные   глупые   лбы  около  дома  №134  взрывали  ,  веселясь, взрывпакеты  и  огромные  красные  железнодорожные  петарды.
  Били  по  петардам  тяжелыми  красными  кирпичами.
  Вот  и  вспомнило  мое  подсознание  ,  как  в  доме  Сергея ,  за  3  года  до  этого  ,  когда  я  был еще   в  7  классе ,  у  меня  в  руках  взорвался  взрывпакет ,  спрятанный  в  стеклянную  банку…
  Тогда  мне  чуть  глаза  не  выбило…  И  в   шею  ,  пробив  толстый  свитер  ,  вонзились  2  острых  стеклянных  осколка  …  Рядом    с  сонной  артерией.
 Мы  взрывали  опасные  петарды    в 10  классе.  И  подсознание    во  сне  вспомнило  ,  что  в  7  классе  от  подобных  взрывов  уже  чуть  не  случилась  беда…
  Сны  можно  толковать  произвольно.


Рецензии